Четверг, 16.05.2024, 08:01
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Домик быта
Меню сайта
  • Главная страница
  • Информация о сайте
  • Обратная связь
  • Ремонт техники
  • Доска объявлений
  • Каталог статей
  • Каталог файлов
  • Каталог сайтов
  • Дневник
  • Форум
  • Гостевая книга
  • Всё для веб-мастера
  • Онлайн игры
  • Кино клипы музыка
  • Фотоальбомы
  • FAQ (вопрос/ответ)



  • Ремонт бытовой техники! Rambler's Top100

    Яндекс цитирования

    Рейтинг@Mail.ru

                 Полезные утилиты:
    SMS бесплатно С-Пб:

      Абонентам Билайн

      Абонентам МТС

      Абонентам Теле 2

      Абонентам Мегафон

      Абонентам Скайлинк

    Главная » Статьи » Безопасность » Антивирусы

    Лечении системы от вирусов

    Перечень программ, которые необходимы в лечении системы от вирусов.

    1. Скачайте CureIT - это бесплатная антивирусная утилита, которая позволяет проверить компьютер на наличие в нем инфицированных файлов и вылечить их без установки антивируса Dr.Web.
    2. Если у Вас, установлен Dr.Web (последняя версия программы с актуальными антивирусными базами) скачайте AVPTool.
    3. Скачайте антивирусную утилиту AVZ . Даже, если у Вас есть AVZ, скачайте её заново, в утилиту постоянно добавляются новые опции поиска вредоносного ПО ~2 Мb.
      *Помимо обезвреживания вредоносного ПО утилита обладает широкими возможностями исследования системы: справка по работе с AVZ.
    4. Скачайте последнюю версию HijackThis или по альтернативной ссылке.
      *Даже, если у Вас есть HijackThis, скачайте его заново, чтобы убедиться, что у Вас последняя версия. ~300kb.
    5. Скачайте Random's System Information Tool (RSIT) или отсюда ~ 300kb.

    В процессе выполнения потребуется перезагрузка

                               Диагностика

    1. Отключите восстановление системы (Приложение 1).
    2. Очистите временные файлы.
    3. Запустите проверку* всех дисков с помощью антивирусной утилиты CureIT в безопасном режиме (Приложение 2). Перезагрузитесь в обычный режим.
      * имеется ввиду полная проверка всех дисков, после экспресс проверки по умолчанию, желательно записав перед этим саму утилиту на CD (или другой носитель, защищённый от записи) и запустить с него утилиту.
    4. Распакуйте AVZ и HijackThis из архивов и поместите в новые отдельные папки.
      * Запустите AVZ и обновите базы ("Файл" => "Обновление баз"). Закройте AVZ.
      Перед выполнением пунктов (5, 6, 7). Отключите восстановление системы, закройте все программы, включая антивирусные программы и firewall, оставьте запущенным только Internet Explorer.
    5. Запустите AVZ. Выберите из меню "Файл"=>"Стандартные скрипты" и поставьте галку напротив скрипта №3. Нажмите "Выполнить отмеченные скрипты". Будет выполнено автоматическое сканирование, лечение и исследование системы, полученный лог avz_sysinfo.htm будет сохранен в директории AVZ в папке "LOG" в архиве virusinfo_syscure.zip.*
      *После выполнения скрипта обязательно перезагрузите компьютер.

    6. Запустите AVZ. Выберите из меню "Файл"=>"Стандартные скрипты" и поставьте галку напротив скрипта №2. Нажмите "Выполнить отмеченные скрипты". Будет выполнено автоматическое исследование системы, полученный лог avz_sysinfo.htm будет сохранен в директории AVZ в папке "LOG" в архиве virusinfo_syscheck.zip.
    7. Запустите HijackThis, и примите лицензионное соглашение. 

      *Данное действие позволит RSIT найти HijackThis на локальном компьютере, а не пытаться закачать свежую версию из интернета
    8. Закройте HijackThis и запустите RSIT. Выберите проверку файлов за последние три месяца и нажмите продолжить.
      *Подробнее как создать логи RSIT можно прочитать в этой теме

      После чего программа автоматически создаст два лога log.txt и info.txt. По умолчанию они сохраняются в одноименной папке (RSIT) в корне системного диска.

    Приложение 1. Как отключить восстановление системы (Windows Me/XP).
    Windows XP: кликаем правой кнопкой мыши на "Мой Компьютер" ("My Computer") и заходим в "Свойства" ("Properties"). Находим закладку "Восстановление Системы" ("System Restore") и ставим галочку напротив "Отключить восстановление системы на всех дисках" ("Turn off System Restore on all drives"). Hажать "Пpименить" ("Apply"). Появится сообщение, предупреждающее об удалении всех точек восстановления - нажимаем "ОК".

    Windows ME: кликаем правой кнопкой мыши на "Мой Компьютер" ("My Computer") и заходим в "Свойства" ("Properties"). Находим закладку "Быстpодействие" ("Performance") и нажимаем на кнопку "Файловая система" ("File System"). Затем закладка "Дополнительно" ("Troubleshooting"), ставим галочку напpотив "Запpетить Восстановление Системных файлов" ("Disable System Restore") и нажимаем "ОК". Появится предложение- перезагрузить Windows - соглашаемся.

    Более полная инструкция находиться здесь.

    Приложение 2. Как включить безопасный режим.
    При появлении меню загрузки Windows нажимаем на клавишу "F8", чтобы на экране появилось меню дополнительных режимов загрузки. Теперь передвигаемся с помощью клавиш вверх/вниз и, остановившись на надписи "Safe Mode", нажимаем "Enter".

                              Во время лечения

    Приложение 3. Как выполнить скрипт в AVZ 
    1. Открыть AVZ, нажать Файл => Выполнить скрипт.
    2. В появившемся окошке программы вставить написанный для Вас скрипт
    3. Нажать в AVZ кнопку- запустить.

    Приложение 4. Как искать файлы при помощи AVZ.
    1. Выберите "Файл" - "Добавление в карантин по списку".
    2. В верхнем окне введите имя файла, который необходимо прислать.
    3. Нажмите на кнопку "Пуск" и дождитесь появления в нижнем окне надписи "Процесс добавления файлов завершен"
    4. Закройте текущее окно "Добавление в карантин по списку"
    5. Выберите из меню "Файл" - >"Просмотр карантина".
    6. Справа в списке файлов отметьте те файлы, которые хотите выслать.
    7. Нажмите на кнопку "Архивировать" и укажите место, на диске, где будет сохранён архив.

                       Возможные проблемы.

    Бывают ситуации, когда невозможно провести анализ стандартными средствами.


    Приложение 5. AVZ и/или HijackThis не запускаются.
    Бывают ситуации, когда зловреды мешают запуску утилит диагностики (AVZ и HijackThis).
    Для выхода из ситуации просто необходимо переименовать утилиты, во что-то нейтральное:
    avz.exe, HijackThis.exe и Random's System Information Tool (RSIT) в

    9090.bat
    Tanchik.com
    Trojan.cmd
    Bdika.pif

    Для тех, кто не знает: чтобы переименовать файл, нужно нажать на него правой кнопкой мышки и выбрать Переименовать (или Rename) затем напечатать новое название.
    Для того, что бы этот метод сработал, необходимо удостовериться в одном, что снята галка "Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов".
    В папке меню Сервис - Свойства папки, вкладка Вид снять флажок "Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов"; Нажать на ок.
    Или просто переименовать в любом файловом менеджере.
    Важно: не забудьте указать, что и во что переименовали в созданной вами теме.

    Приложение 6. Если рекомендации в приложении 5. не помогли.
    1. Да бывает и такое. Например, при заражении червем Bagle, то не обойтись без IceSword.
    Скачать \скачать переименованный IceSword.

    1. Создание логов:
    Запустите программу.
    Зайдите слева в меню Process. Нажмите на кнопку Log, сохраните лог под каким хотите именем.
    Зайдите в меню Kernel Module. Нажмите на кнопку Log, сохраните лог под каким хотите именем.
    Оба лога запакуйте в один архив и прикрепите архив.

    2. Копировать файл:
    Запустите программу.
    Появится аналог проводника. Найдите в нем файл руткита, путь к которому Вам написали.
    Нажмите по нему правой кнопкой мыши и выберите Copy to.
    Выберите папку, куда Вы хотите скопировать файл и перед сохранением внизу наберите произвольное имя файла, например malware.


    3. Удалить файл:
    Запустите программу.
    Внизу слева выберите меню File.
    Появится аналог проводника. Найдите в нем файл руткита, путь к которому Вам написали.
    Нажмите по нему правой кнопкой мыши и выберите force delete.
    На запрос подтверждения ответьте -"да".
    Перезагрузите компьютер.


    *** Обязательно нужно запускать данные программы с правами администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбратьRun As(Запустить от имени ), вставить имя и пароль администратора в появившемся окошке и нажать наOK

        Краткие правила оформления запроса

    1. Cкачайте CureIt и запустите полную проверку всех дисков в безопасном режиме. Перезагрузитесь в обычный режим.
    2. Скачайте AVZ, HijackThis и RSIT распакуйте архивы avz4.zip и HiJackThis.zip в отдельные папки.
    3. Запустите AVZ и обновите базы (Файл - Обновление баз)
    4. Отключите восстановление системы, закройте все программы, включая антивирусные программы и firewall, оставьте запущенным только Internet Explorer.
    5. Запустите AVZ. Выберите из меню Файл - Стандартные скрипты и поставьте галку напротив 3-го скрипта и нажмите "Выполнить отмеченные скрипты". После выполнения скрипта перезагрузите компьютер.
    6. Запустите AVZ. Выберите из меню Файл - Стандартные скрипты, поставьте галку напротив 2-го скрипта и нажмите "Выполнить отмеченные скрипты".
    7. Запустите HijackThis, и примите лицензионное соглашение.
    8. Закройте HijackThis и запустите RSIT, выберите проверку файлов за последние три месяца и нажмите продолжить. Должны открыться два отчета log.txt и info.txt. Сохраните полученные отчеты.
    9. Вложите в сообщение файлы логов (файлы из каталога AVZ\LOG и RSIT в корне системного диска ), всего должно быть 4 файла: virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip, log.txt и info.txt





    Категория: Антивирусы | Добавил: stachek36 (04.03.2009)
    Просмотров: 4830 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа
    Категории раздела
    Фаерволы [1]
    Антивирусы [6]
    SpyWare [1]
    Поиск
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 199
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Гоголь-Моголь
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мобайл сервис
    Сочи, ул. Московская, 19 Режим работы:
    Пн-Вс: 10.00-18.00
    Без выходных
    Контакты:
    +7(988) 238-00-94
    //stachek36.ucoz.ru
    e-mail: stachek36@mail.ru
    Copyright MyCorp © 2024Сайт создан в системе uCoz