Суббота, 18.05.2024, 18:56
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Домик быта
Меню сайта
  • Главная страница
  • Информация о сайте
  • Обратная связь
  • Ремонт техники
  • Доска объявлений
  • Каталог статей
  • Каталог файлов
  • Каталог сайтов
  • Дневник
  • Форум
  • Гостевая книга
  • Всё для веб-мастера
  • Онлайн игры
  • Кино клипы музыка
  • Фотоальбомы
  • FAQ (вопрос/ответ)



  • Ремонт бытовой техники! Rambler's Top100

    Яндекс цитирования

    Рейтинг@Mail.ru

                 Полезные утилиты:
    SMS бесплатно С-Пб:

      Абонентам Билайн

      Абонентам МТС

      Абонентам Теле 2

      Абонентам Мегафон

      Абонентам Скайлинк

    Главная » Статьи » ПК Железо Soft » Вопрос-ответ "F1-Help" 2003 г.

    Вопрос-ответ "F1-Help" 2003-45
    Читатель: В первой фазе POST периодически раздаются одинаковые длинные звуковые сигналы. И кроме этих сигналов ничего больше нет. В чем ошибка? Биос - Солтекс.

    Редакция: В AWARD BIOS непрерывная последовательность длинных сигналов свидетельствует о имеющихся проблемах с памятью. Модули памяти могут быть или не того типа, который поддерживает данная материнская плата, или просто неверно установлены. Гораздо реже, но все-таки встречается случай неисправности одной из микросхем на модуле памяти.

    Читатель: В конце прошлого года (под Новый Год) я купил привод CDRW NEC 9100A. С самого начала возникли проблемы с записью и чтением, однако в фирме, где я приобрёл этот "резак", объяснили это тем, что у меня был "первый Пентиум". Этот ответ меня ужасно удивил, поскольку эта фирма одна из трёх самых популярных в Санкт-Петербурге. Сейчас у меня Celeron 1700 с хорошими компонентами, за исключением блока питания Castle 515 235W. Проблемы с "резаком" вроде исчезли, но сейчас опять появились:

    1) при записи: опустошение буфера, преимущественно на 60-80% (Nero Burning ROM - "Could Not Perform EndTrack");

    2) бывает, что не получается скопировать с CD большие файлы (фильмы и т.п.), но после перезагрузки всё нормально;

    3) недавно записал 10 болванок с фильмами, после чего оказалось, что с дисков эти самые фильмы скопировать нельзя (ошибка передачи данных на одном и том же месте на всех дисках), причём не только у меня. Пишет через раз. Подключён последовательно (на одном шлейфе), после винчестера.Что делать?

    Редакция: Вы совершенно зря удивились ответу менеджера фирмы, в которой Вам продали CDRW. Действительно, мощности старого Пентиума для нормальной записи на высоких скоростях привода NEC 9100A может не хватить. А все описанные Вами проблемы с ошибками записи дисков на современном компьютере проистекают из того, что у Вас оба задействованных в процессе записи устройства - винчестер и CDRW - располагаются на одном IDE-шлейфе. А делать это категорически не рекомендуется, поскольку каждый IDE-канал в каждый конкретный момент времени может обрабатывать только один запрос к только одному устройству. Второе же устройство в такие моменты простаивает в режиме ожидания (вот Вам и чрезмерное опустошение буфера). В идеале каждое из этих устройств лучше всего разнести по разным каналам. Что касается неудач с копированием больших файлов (фильмы и т.п.), то тут проявляются старые проблемы приводов NEC 9100A с перепрожигом (overburn) дисков. По большому счету, не всегда стабильная работа привода при записи файлов размером, превышающим штатную емкость используемых дисков, является единственным недостатком (если, конечно, это можно назвать недостатком) этой замечательной во всех остальных отношениях модели.

    Читатель: Когда я открываю новую программу (к примеру, Word) или новое окно Explore, то у меня в Диспетчере задач WindowsXP появляется процесс mstask32.exe. Система работает нормально, но при отключении от Интернета загрузка процессора достигает до 99% на этом процессе (компьютер виснет). Приходится перед отключением Интернета завершать процесс mstask32.exe. Подскажите, как можно избавиться от этого зависания, не форматируя диск. Переустановка WindowsXP не помогла.

    Редакция: В Windows XP вообще нет такого приложения, как mstask32.exe (а также kernel.dll, explore.exe, comand.com и скринсейвера macro!.scr) - это все черви, которые маскируются под реальные приложения. В данном случае - под mstask.exe, являющийся штатным планировщиком задач Windows. На Вашем же компьютере "поселился" вирус-червь W32.Yaha.S@mm (по классификации Symantec), который является червем массовой почтовой рассылки. После своей активации (это когда Вы, получив письмо неизвестно от кого, не сильно заботясь о последствиях, запустили прикрепленный к нему файл), вирус прекращает выполнение в памяти компьютера сервиса Windows Task Manager и блокирует все активные процессы антивирусных программ и программ межсетевой защиты. После этого W32.Yaha.S@mm начинает атаку на отказ в обслуживании Denial of Service (DoS) на определенные Web-сайты. На инфицированный компьютер вирус устанавливается в системный директорий как файлы exeLoader.exe и mstask32.exe с атрибутами Hidden. Если эти файлы просто удалить или попытаться изменить атрибуты, то червь автоматически немедленно их восстановит. Кроме этого, он копирует себя на все локальные, сетевые и открытые для записи диски как reg32.exe, а также как C:\Documents and Settings\All Users\Start Menu\Programs\Startup\ MSRegScanner.exe, с атрибутами "только для чтения". Переустановка Windows XP Вам не помогла, видимо, потому, что Вы ее переустановили поверх старой, и все зараженные файлы остались на своих старых местах.

    Побороть этот вирус можно точно так же, как и любой другой - процедура грамотного удаления вирусов различными антивирусами хорошо известна и описывалась в различных источниках не один раз.

    По материалам журнала Компьютер Price (www.comprice.ru)

    Категория: Вопрос-ответ "F1-Help" 2003 г. | Добавил: stachek36 (25.10.2008)
    Просмотров: 1332 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа
    Категории раздела
    Вопрос-ответ "F1-Help" 2000-2002 г. [7]
    Вопрос-ответ "F1-Help" 2003 г. [33]
    Вопрос-ответ "F1-Help" 2004 г. [24]
    Вопрос-ответ "F1-Help" 2005 г. [17]
    Вопрос-ответ "F1-Help" 2006 г. [49]
    Вопрос-ответ "F1-Help" 2007 г. [51]
    Вопрос-ответ "F1-Help" 2008 г. [44]
    Вопрос-ответ "F1-Help" 2009 г. [2]
    SOFT [3]
    Поиск
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 199
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Гоголь-Моголь
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мобайл сервис
    Сочи, ул. Московская, 19 Режим работы:
    Пн-Вс: 10.00-18.00
    Без выходных
    Контакты:
    +7(988) 238-00-94
    //stachek36.ucoz.ru
    e-mail: stachek36@mail.ru
    Copyright MyCorp © 2024Сайт создан в системе uCoz