Суббота, 18.05.2024, 17:00
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Домик быта
Меню сайта
  • Главная страница
  • Информация о сайте
  • Обратная связь
  • Ремонт техники
  • Доска объявлений
  • Каталог статей
  • Каталог файлов
  • Каталог сайтов
  • Дневник
  • Форум
  • Гостевая книга
  • Всё для веб-мастера
  • Онлайн игры
  • Кино клипы музыка
  • Фотоальбомы
  • FAQ (вопрос/ответ)



  • Ремонт бытовой техники! Rambler's Top100

    Яндекс цитирования

    Рейтинг@Mail.ru

                 Полезные утилиты:
    SMS бесплатно С-Пб:

      Абонентам Билайн

      Абонентам МТС

      Абонентам Теле 2

      Абонентам Мегафон

      Абонентам Скайлинк

    Главная » Статьи » ПК Железо Soft » Вопрос-ответ "F1-Help" 2003 г.

    Вопрос-ответ "F1-Help" 2003-51
    Читатель: Вот такая ситуация: купил в одной питерской фирме модем, обозначенный в прайсе как USR 5686 V.92. Комплект: модем, кабель на COM и телефонный, БП, CD и коробка. Но по протоколу V.92 он не работает (АТС NEAX61, ожидание вызова включено).

    Посмотрел свойства модема и увидел следующее:

    Hardware ID SERENUM\USR2082
    Product type US/Canada
    Product ID: 00568603
    Options V32bis,V.80,V.34+,x2,v.90
    Fax Options Class 1/Class 2.0
    Line Options Caller ID, Distinctive Ring
    Clock Freq 92.0Mhz
    EPROM 256k
    RAM 32k
    FLASH date 9/1/2000
    FLASH rev 5.11.6
    DSP date 9/1/2000
    DSP rev 5.11.6

    После чего меня неотступно преследует мысль, что мне продали не тот модем, что указан в прайсе, а возможно и просто поддельный, т.к. нигде не было видно на нём отметок о сертификации ССС (ССЭ). Или всё так и должно быть?

    Редакция: Нет, никто Вас не обманул, и Вы получили именно то, что написано в прайсе. Другое вопрос в том, что именно Вы получили. Ведь модемы U.S.Robotics серии 5686 были разработаны специально для использования в телефонных сетях США и Канады и никогда на территорию России и стран СНГ официально не поставлялись и, естественно, сертификата на использование на отечественных линиях не имеют (со всеми вытекающими из этого последствиями). 

    То есть мы имеем дело с классическим "серым" импортом. И то, что у модема оказалась прошивка только V90, а не обещанная V92 - это еще полбеды, ведь уже сейчас можно к этому "левому" модему в Интернете найти ничуть не менее "левую" прошивку на V92, так как официального ее обновления ждать - дело безнадежное. 

    Но настоящая беда данной модели в том, что в ней установлен бестрансформаторный линейный узел на базе микросхемы Silabs DAA (версия для США и Канады, а их телефонные линии очень сильно отличаются от наших), поэтому вероятность выхода из строя аналоговой части модема очень велика. 

    Так что "одна питерская фирма", мягко говоря, подсунула Вам недоброкачественный товар, использовать который в нашей стране нельзя, поэтому Вы имеете полное право требовать от них заменить модем. Закон о защите прав потребителей на Вашей стороне. 

    Читатель: При загрузке ПК пробегает надпись S.M.A.R.T. - Disabled. Жесткий диск - Fujitsu MPE3102AT 10 Gb, но в BIOSe S.M.A.R.T. не включается. Можно ли его как-то активировать?

    Редакция: Технология S.M.A.R.T. (Self Monitoring Analysis and Reporting) осуществляет самодиагностику жестких дисков и выдачу, по запросу пользователя, соответствующей информации. Данный механизм работает во время простоя HDD и анализирует множество данных, критичных для его нормальной эксплуатации и называемых атрибутами надежности. 

    Значения этих атрибутов хранятся в энергонезависимой памяти жесткого диска. Все жесткие диски фирмы Fujitsu серий MPE и MPG поддерживают технологию S.M.A.R.T., но результаты ее работы могут отследить только специальные утилиты (например SiGuadrian или S.M.A.R.T.vision), при этом никакие системные средства не показывают информацию S.M.A.R.T. (включая BIOS). 

    Если же Вы хотите получить исчерпывающую картину состояния Вашего жесткого диска, то для его диагностики лучше всего воспользоваться "родной" утилитой, от производителя. 

    В Вашем случае это - http://www.fujitsu.ca/downloads/storage/hd/Fjdt.exe.

    Читатель: В наличии имеется материнская плата Gigabyte GA-8LD533-P со встроенным звуком Realtek ALC650. Под Windows 2000 звук не работает - Realtek ALC650 не определяется и не находится, а под Windows 98 всё работало. Аналогичная проблема и с MB MSI 6580 v2.1 с таким же встроенным Realtek ALC650. 

    Драйвера устанавливались с прилагаемых компакт-дисков. Как решить эту проблему?

    Редакция: Похоже, проблема заключается именно в тех драйверах, которые вы установили с прилагаемого компакт-диска. Попробуйте скачать самые свежие версии драйверов с сайта производителя и, может быть, Ваши проблемы будут успешно разрешены. Если же это не произойдет, то стоит заглянуть и на сайт Realtek - может, там будет более свежая версия драйверов. Хотя, честно говоря, нареканий на работу (особенно в плане низкого качества звука и постоянных посторонних помех) именно этого аудиочипа очень много, так что стоит подумать и над таким вариантом, как приобретение внешней PCI звуковой карты. Ведь даже если взять самую дешевую из них (что-нибудь вроде С-Media, долларов за 6-8), то все равно, разница и в качестве звука, да и в стабильности будет заметна невооруженным взглядом.

    Читатель: Антивирус Касперского говорит, что главная загрузочная запись на винчестере изменена, к чему это может привести и как можно это исправить, не прибегая к форматированию диска?

    Редакция: Главная загрузочная запись (MBR - Master Boot Record) располагается в первом секторе жесткого диска и содержит данные о его разбиении на разделы и программу-загрузчик, считывающую эти данные и передающие управление дальнейшей загрузкой разделу, помеченному как активный (или загрузочный), с которого и стартует находящаяся на нем операционная система. Если компьютер при старте, прочитав первый сектор HDD, не обнаружит на нем правильную MBR, он не приступит к загрузке ОС, а будет пробовать найти ее на других устройствах, например, на дискете.

    Причины порчи MBR могут быть самые различные - от деструктивного действия вирусов, самым знаменитым из которых является пресловутый Win95.CIH, сбоев программного обеспечения и вплоть до не менее деструктивных действий малоопытных пользователей. Но в любом случае, при повреждении MBR теряются только данные о разбиении диска на разделы, а все их содержимое остается в неприкосновенности. 

    В первом случае, в случае вирусной атаки, восстановление MBR может производиться вручную, по ее стандартным сигнатурам, но это сложное и кропотливое дело, которое, во избежание еще больших неприятностей, лучше доверить опытным пользователям, хорошо разбирающимся в структуре двоичных кодов.

    В наиболее же часто встречающемся случае, когда MBR "погибла" в результате сбоя системы или ошибки оператора, дело можно поправить легко и быстро с помощью штатных средств восстановления кода загрузчика, которые имеются в каждой ОС. Например, в ОС Windows 9x для этой цели используется программа FDISK.EXE (присутствует на любой системной дискете), запускаемая с ключом /MBR. В системах Windows 2000/XP следует, загрузившись с системного диска, войти (с правами администратора) в Recovery Сonsole и оттуда выполнить команду FIXMBR. Главная загрузочная запись будет восстановлена.

    Читатель: Как можно изменить длительность звучания мелодии, звучащей при старте Windows XP (я имею в виду лимит на длительность этой мелодии)?

    Редакция: Для того чтобы узнать, какой файл проигрывается при запуске Windows XP, надо открыть Панель Управления/Звук и Мультимедиа и там, на вкладке "Звуки", в окне "Озвучивание событий" надо выделить интересующее нас событие, т.е. "Запуск Windows". В окошке "Имя" отобразится название файла, который проигрывается при старте системы. По умолчанию это %windir%/Media/Windows XP Startup.wav. Файл этот, кстати, звучит совсем недолго, однако Вы всегда можете или изменить время его звучания (отредактировав в любом звуковом редакторе), или выбрать вместо него любой другой аудиофайл, который Вам больше нравится (не забудьте только сопоставить его событию "Запуск Windows" в апплете "Звук и Мультимедиа").

    Читатель: К сожалению, мой принтер HP LJ 5L берет сразу по несколько листов. Не знаю уж, что с ним делать.

    Специалисты компании ComParts: Такая неисправность особенно характерна для лазерных принтеров с вертикальной загрузкой бумаги (LJ5L, LJ6L, LJ1100 и их модификаций). Неисправность появляется после нескольких лет эксплуатации принтера (2-3 года). 

    При возникновении такой неисправности следует провести работы по техническому обслуживанию принтера и заменить изношенную "тормозную площадку" ("отделитель бумаги"). Для принтера LJ5L, LJ6L Hewlett Packard поставляет специальный ремонтный комплект RY7-5077 (Separation PAD KIT). Часто достаточно заменить непосредственно отделитель RB1-7181. Принтер LJ1100 лечится аналогичным образом, заменой RF5-2886.

    Читатель: Совместимы ли термоблоки HP LJ5L и HP LJ6L?

    Специалисты компании ComParts: Термоблоки этих принтеров имеют одинаковую конструкцию. Тот и другой выпускаются на напряжение 110 В и 220 В. Однако так как принтер HP LJ6L более скоростной, то температура термоблока несколько выше. Если установить термоблок от HP LJ5L в принтер HP LJ6L, то в некоторых случаях (например, при использовании толстой бумаги, низкой температуры воздуха в помещении или использования некоторых неоригинальных картриджей) может наблюдаться недостаточное закрепление тонера на листе.

    По материалам журнала Компьютер Price (www.comprice.ru)

    Категория: Вопрос-ответ "F1-Help" 2003 г. | Добавил: stachek36 (25.10.2008)
    Просмотров: 1289 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа
    Категории раздела
    Вопрос-ответ "F1-Help" 2000-2002 г. [7]
    Вопрос-ответ "F1-Help" 2003 г. [33]
    Вопрос-ответ "F1-Help" 2004 г. [24]
    Вопрос-ответ "F1-Help" 2005 г. [17]
    Вопрос-ответ "F1-Help" 2006 г. [49]
    Вопрос-ответ "F1-Help" 2007 г. [51]
    Вопрос-ответ "F1-Help" 2008 г. [44]
    Вопрос-ответ "F1-Help" 2009 г. [2]
    SOFT [3]
    Поиск
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 199
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Гоголь-Моголь
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мобайл сервис
    Сочи, ул. Московская, 19 Режим работы:
    Пн-Вс: 10.00-18.00
    Без выходных
    Контакты:
    +7(988) 238-00-94
    //stachek36.ucoz.ru
    e-mail: stachek36@mail.ru
    Copyright MyCorp © 2024Сайт создан в системе uCoz