Суббота, 18.05.2024, 17:00
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Домик быта
Меню сайта
  • Главная страница
  • Информация о сайте
  • Обратная связь
  • Ремонт техники
  • Доска объявлений
  • Каталог статей
  • Каталог файлов
  • Каталог сайтов
  • Дневник
  • Форум
  • Гостевая книга
  • Всё для веб-мастера
  • Онлайн игры
  • Кино клипы музыка
  • Фотоальбомы
  • FAQ (вопрос/ответ)



  • Ремонт бытовой техники! Rambler's Top100

    Яндекс цитирования

    Рейтинг@Mail.ru

                 Полезные утилиты:
    SMS бесплатно С-Пб:

      Абонентам Билайн

      Абонентам МТС

      Абонентам Теле 2

      Абонентам Мегафон

      Абонентам Скайлинк

    Главная » Статьи » ПК Железо Soft » Вопрос-ответ "F1-Help" 2004 г.

    Вопрос-ответ "F1-Help" 2004-14
    Читатель:Доброго времени суток! Мне тут подкинули мышь... с LPT-разъемом. Подключил - не работает. Прозвонил - вроде все нормально. Драйвера не нашел. Не подскажете, где взять драйвер и как заставить ее работать?

    Редакция:Честно говоря, до сего момента я о существовании мышей, работающих на параллельном порту, не слышал. Однако с ходу отрицать возможность их существования не рискну (есть многое на свете, друг Горацио...). Вместе с тем рискну предположить, что у Вас оказалась обыкновенная СОМ-овская мышка, только вместо обычного, 9-контактного Sub-D разъема, по какой-то неведомой причине получившая широкий 25-контактный "модемный" разъем, внешне ничем не отличающийся от LPT-разъема. Для проверки моей гипотезы Вы можете воспользоваться таблицей соответствия выводов 9-контактного и 25-контактного разъемов RS232:


    Если Ваша мышка действительно обычная последовательная, но с нестандартным разъемом, то лучше всего будет просто заменить 25-контактный разъем Sub-D на аналогичный, но стандартный 9-контактный (или приобрести соответствующий переходник). 

    Читатель: Скажите, почему, когда я выключаю или перезагружаю комп, он сначала показывает рабочий стол примерно 2 минуты, а потом уже начинает сохранять параметры, завершать работу и т.д? Конфигурация: Windows XP, Celeron 2600, ATI Radeon 9200 128Mb, 80Gb Seagate Barracuda, и т.д. Подскажите, пожалуйста, очень неудобно!!!

    Редакция: Большие задержки при закрытии Windows могут происходить от самых разных причин, но подавляющее большинство из них является следствием того, что ОС не может выгрузить из памяти какие-то программы (или библиотеки). Причем проблемы данного плана могут вызывать самые различные прикладные программы: от программ для шифрования (вроде PGP), до программ для очистки реестра (многие из которых работают в фоновом режиме, незаметно для пользователя). "Бороться" с такими проблемами нетрудно - нужно лишь внимательно отследить, что же в конце работы не выгружается из памяти, и исходя из этого корректно настроить соответствующие приложения.

    При завершении работы Windows 2000/XP каждому загруженному процессу, по умолчанию, дается по 20 секунд для завершения его работы. При желании это время можно немного уменьшить. Для системных служб (сервисов) этот период (в миллисекундах) ожидания регулируется значением строкового параметра "WaitToKillServiceTimeout" в разделе Реестра:

    HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\Current ControlSet\Control

    Для программ (приложений) - значением строкового параметра "WaitToKillAppTimeout" в том же разделе Реестра.

    Если зависшая программа не отвечает в течение заданного периода ожидания, то для нее Windows отображает диалоговое окно с кнопками "Ждать", "Завершить задачу", "Отмена", предлагая пользователю выбор: подождать ещё тот же интервал времени, завершить программу или отменить процесс выключения. Если присвоить строковому параметру "AutoEndTasks" значение "1", то приложение по истечении времени ожидания будет автоматически завершаться. 

    Кроме этого, задержки выключения системы вполне могут быть вызваны какими-либо зависшими сервисами или приложениями. Windows 2000/XP вполне способна отключать их автоматически, для этого все в той же ветке 

    HKEY_CURRENT_USER\Control Panel\Desktop

    необходимо строковому параметру "AutoEndTasks" присвоить значение "1". Там же имеется еще один строковый параметр - "HungAppTimeout", который определяет время, через которое не отвечающее приложение будет считаться зависшим и закроется. Значение этого параметра задается в миллисекундах. 

    Читатель: У меня такая проблема: не могу установить Windows на ядре NT. Windows XP Professional и Windows 2000 вообще не хотят устанавливаться. При установке выдаётся ошибка памяти. А Windows XP Home устанавливается, но ровно через неделю слетает. Пишет, мол, Config повреждён. Я вот не знаю, BIOS что ли перепрошить, так как у меня старенький P4-1600, ещё со старым сокетом, да память две RIMM'ы по 128 Mb.

    Редакция: В том случае, если Ваш компьютер перестал загружаться или, тем паче, Вы просто не можете установить Windows 2000/ХР, Вам следует искать корень всех проблем в "железе". Судя по приведенным Вами сообщениям, имеют место проблемы с системной памятью. Хотя не исключено и "зловредное" влияние имеющихся в компьютере каких-нибудь дополнительных плат расширения, плохо определяющихся системой. Любая из этих причин вполне может вызвать досрочное завершение процедуры установки Windows, тем более что Windows 2000, которая создавалась как серьезная корпоративная система, отличается определенной "капризностью" в отношении установленного "железа". Так что перво-наперво удалите из компьютера все платы расширения (должны остаться лишь модули памяти и видеокарта). Про разгон я и не заикаюсь - о нем и речи (на данном этапе) быть не может. Теперь повторите инсталляцию Windows - если все прошло нормально, то пробуйте возвращать карты на свои места, но не спеша и по очереди. Тем самым вы выявите ту, которая "виновата" в ваших мучениях с компьютером. А если нет... То идем дальше. Неисправность системы может быть вызвана как дефектами самих модулей памяти (ничто, к сожалению, не вечно под Луной...), так и несовместимостью между ними (если модулей более одного). Тут следует добросовестно протестировать имеющуюся память. Лучший тестировщик памяти - утилита Memtest86 (http://www.aha.ru/~alegr/download/memtest.htm) Запускать ее следует "на всю катушку" (все 11 тестов). Это, конечно, займет довольно много времени, но и проверка будет осуществляться качественно. Кстати, работает утилита только в "голом" DOS (с дискеты), а не в DOS-сессии Windows.

    В некоторых случаях причиной неудавшейся инсталляции может быть устаревший BIOS. Если нет возможности скачать его новую версию с сайта производителя материнки (а в Вашем случае такая опасность вполне реальна), попробуйте хотя бы отключить использование ACPI. Это позволит установить ядро "Стандартный компьютер". Следует напомнить, что при этом не будут задействованы многие функции управления питанием и могут появиться дополнительные проблемы с выключением компьютера (которые, впрочем, вполне разрешимы). Иногда ошибки ACPI могут проявиться через некоторое время после инсталляции. Примером таких ошибок могут быть обращения к запрещенным участкам памяти. Если у Вас такой случай - то без новой версии BIOS Вам не обойтись.

    По материалам журнала Компьютер Price (www.comprice.ru)

    Категория: Вопрос-ответ "F1-Help" 2004 г. | Добавил: stachek36 (29.10.2008)
    Просмотров: 813 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа
    Категории раздела
    Вопрос-ответ "F1-Help" 2000-2002 г. [7]
    Вопрос-ответ "F1-Help" 2003 г. [33]
    Вопрос-ответ "F1-Help" 2004 г. [24]
    Вопрос-ответ "F1-Help" 2005 г. [17]
    Вопрос-ответ "F1-Help" 2006 г. [49]
    Вопрос-ответ "F1-Help" 2007 г. [51]
    Вопрос-ответ "F1-Help" 2008 г. [44]
    Вопрос-ответ "F1-Help" 2009 г. [2]
    SOFT [3]
    Поиск
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 199
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Гоголь-Моголь
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мобайл сервис
    Сочи, ул. Московская, 19 Режим работы:
    Пн-Вс: 10.00-18.00
    Без выходных
    Контакты:
    +7(988) 238-00-94
    //stachek36.ucoz.ru
    e-mail: stachek36@mail.ru
    Copyright MyCorp © 2024Сайт создан в системе uCoz