Понедельник, 25.11.2024, 02:58
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Домик быта
Меню сайта
  • Главная страница
  • Информация о сайте
  • Обратная связь
  • Ремонт техники
  • Доска объявлений
  • Каталог статей
  • Каталог файлов
  • Каталог сайтов
  • Дневник
  • Форум
  • Гостевая книга
  • Всё для веб-мастера
  • Онлайн игры
  • Кино клипы музыка
  • Фотоальбомы
  • FAQ (вопрос/ответ)



  • Ремонт бытовой техники! Rambler's Top100

    Яндекс цитирования

    Рейтинг@Mail.ru

                 Полезные утилиты:
    SMS бесплатно С-Пб:

      Абонентам Билайн

      Абонентам МТС

      Абонентам Теле 2

      Абонентам Мегафон

      Абонентам Скайлинк

    Главная » Статьи » ПК Железо Soft » Вопрос-ответ "F1-Help" 2004 г.

    Вопрос-ответ "F1-Help" 2004-17
    Читатель: У меня компьютер с TV-тюнером и радио. Когда я установил Norton Antivirus, то звук у телевидения и радио сразу пропал. После удаления антивируса всё восстановилось как было. Мне сказали, что надо скачать патч для DirectX 9.0 b и что его надо открыть, а он сам установится на компьютер. Я в Интернете находил эти патчи, которые устраняют проблему работы TV-тюнеров,но они предлагали их сохранить, а не сами устанавливались. Во-первых, я не знаю, в какую папку их сохранять, а во-вторых, боюсь это делать (так как антивирус не установлен). Подскажите,пожалуйста, где можно найти такой патч для устранения проблемы с TV-тюнером.

    Редакция: О том, что антивирус Norton Antivirus конфликтует с некоторыми моделями TV-тюнеров, давно известно. Конечно, наиболее радикальным решением данной проблемы является замена самого антивируса, тем более, что последние версии отечественных разработок Dr.Web или Kaspersky AntiVirus на голову превосходят своего заокеанского коллегу, но... о вкусах спорить бесполезно. Поэтому попытаемся решить данную проблему не столь болезненно. Ведь во многих случаях проблемы со звуком встроенного телетюнера можно разрешить, всего лишь убрав все "галочки" в Norton Antivirus/Options/Instant Messenger. Попробуйте, вполне вероятно, что это поможет и в Вашем случае.

    Что же касается патча для DirectX 9.0b, то Вы правы, он существует. Microsoft в сентябре 2003 года выпустила его для тех, у кого в операционных системах Windows 2000/XP/2003 Server после установки обновления DirectX 9.0b TV-тюнер, работающий в формате NTSC-J, PAL или SECAM, может начать работать не всегда корректно. В первую очередь это касается устройств от ATI, работающих в стандарте PAL, у которых могут возникнуть проблемы с конфигурированием параметров или даже с переключением каналов. Если у Вас наблюдаются подобные проблемы, рекомендую скачать и установить этот патч. Он доступен для скачивания на сайте Microsoft для английской (http://download.microsoft.com/download/f/c/9/fc9b3b60-d7d4-42c6-ac64-f28ea70fabb9/DirectX9b-KB825116-x86-ENU.exe), и русской (http://download.microsoft.com/download/c/b/f/cbf7a905-3bad-4176-b527-1fbcc89217a7/DirectX9b-KB825116-x86-RUS.exe) версий Windows XP.

    Читатель: Здравствуйте! У меня такая проблема... Хотел бы обновить БИОС, да не знаю, как и с помощью чего это надо делать. Подскажите, пожалуйста, что для этого нужно? Всё началось с того, что Windows98SE начал ругаться на VNETBIOS.VXD. В связи с этим не работает домашняя локальная сеть.

    Редакция: Отсутствие в системе драйвера VNETBIOS.VXD (необходим для нормального функционирования Службы Удаленного Доступа Windows 98) означает, что Вы пытались установить сетевую карту (или плату), но или она установилась с ошибками, или Вы сами прервали процедуру установки. Файлы Службы Удаленного Доступа не были скопированы из дистрибутива Windows на жесткий диск, однако информация о них оказалась уже занесенной в Системный Реестр. Поэтому после перезагрузки компьютера требуемые файлы не могут быть найдены системой, и она начинает "ругаться". Обновлять BIOS в данном случае нет никакой необходимости, надо только переустановить корректно сетевую карту, а затем, если она не нужна, удалить ее из системы. Для того чтобы корректно переустановить сетевую карту, выполните следующие действия: 

    1. Откройте Панель управления. 

    2. Откройте элемент Панели управления "Установка/удаление программ". 

    3. Перейдите на вкладку "Установка Windows" и выберите пункт "Связь". 

    4. Нажмите кнопку "Состав" и снимите флажок "Удаленный доступ к сети". 

    5. Нажмите кнопку "Закрыть", нажмите кнопку "ОК". 

    6. Перезагрузите Windows. 

    7. Снова откройте Панель управления. 

    8. Откройте элемент Панели управления "Установка/удаление программ". 

    9. Перейдите на вкладку "Установка Windows" и выберите пункт "Связь". 

    10. Нажмите кнопку "Состав" и установите флажок "Удаленный доступ к сети". 

    11. Нажмите кнопку "Закрыть", нажмите кнопку "ОК". 

    12. Перезагрузите еще раз Windows. 

    Читатель: Здравствуйте! У меня проблема! Захожу в диспетчер задач Windows, там на вкладке "Процессы" запущена программа "dnetc.exe", причём она забивает весь процессор! Нагрузка порой превышает 90%! У других задач - 4,3,2%. На вкладке "Быстродействие" загрузка ЦП 100%-ная! Эту проблему я обнаружил после того, как у меня снизилась производительность машины. Прочитав кое-какую информацию по этой программе (англоязычную), узнал, что эта прога защищает от трояна, имя которому: distributed.net client, версия 2.9007.486.0. Не знаю, что и делать, комп гудит как бешеный. Как повлияет на систему закрытие этого процесса?

    Редакция: Информация о том, что файл DNETC.EXE защищает от какого-то мифического трояна, абсолютно неверна. Даже наоборот, сам файл DNETC.EXE и является, по сути дела, самым настоящим трояном (ведь Вы сами его не устанавливали?). А вообще-то программа DNETC.EXE является клиентом распределенных вычислений и использует свободные ресурсы Вашего компьютера для подбора ключа защиты RC5 (более подробную информацию об этом проекте можно получить на сайте: http://www.ditributed.net). 

    Установить этого клиента Вам мог какой-нибудь фанатичный участник этого проекта, получивший доступ к Вашему компьютеру, или Вы вполне могли и сами "подхватить" в Интернете червя Worm.Bymer.b (еще известен как "RC5 worm").

    Этот червь инфицирует только Windows 9x-компьютеры, на которых установлена служба доступа к файлам. Он случайным образом перебирает IP-адреса локальной сети и пробует подключиться к разделяемому ресурсу с именем "C". Если это удается, то червь копирует на удаленный компьютер в каталоги "\WINDOWS\Start Menu\Programs\StartUp\" и "\WINDOWS\SYSTEM\" следующие файлы:

    - MSxxx.EXE ~22016 байт (размер и имя файла могут меняться);

    - MSCLIENT.EXE 4096 байт;

    - INFO.DLL (текстовый лог-файл);

    - DNETC.EXE 186188 байт (RC5 клиент);

    - DNETC.INI (файл настроек для RC5 клиента).

    Затем червь модифицирует файл WIN.INI на удаленной машине - он добавляет в него строку:

    [windows]
    load=c:\windows\system\msxxx.exe 

    Когда удаленная машина перезагрузится, файл MSxxx.EXE создаст в ее реестре ключ:

    [HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\
    CurrentVersion\RunServices]
    MSINIT=c:\windows\system\msxxx.exe

    Таким образом, червь гарантированно запускается в качестве сервисной службы при каждом старте операционной системы. Кроме того, при собственном запуске он запускает еще и тот самый злополучный файл DNETC.EXE (с параметрами -hide -install). Это приводит к тому, что на компьютере жертвы оказывается постоянно работающий в скрытом режиме клиент программы, использующий для своих целей все свободные системные ресурсы.

    Если же Вы захотите поближе познакомиться с тем, кто подложил Вам этот "подарок", и пообщаться с ним "в реале" (со всеми вытекающими для его здоровья последствиями), то адрес электронной почты получателя результатов работы программы DNETC.EXE можно отыскать в файле DNETC.INI.

    Читатель: У меня достаточно новый ПК (Athlon XP 2200+), и в нем неправильно работает спящий режим (с выключением питания, кроме ОЗУ, чтобы было без сбрасывания оперативки на винчестер). При нажатии на "Stand By", как и полагается, он входит в спящий режим, питание отключается, кроме ОЗУ (это видно, когда смотришь на материнскую плату, там есть индикатор, но когда нажимаешь кнопку питания, чтобы ПК вышел из спящего режима, он сразу перезагружается. Когда покупал ПК, подбирал конфигурацию так, чтобы эта функция работала. Взял корпус с мощным блоком питания (350W) и вот.. что-то не работает ни в Windows 98, ни в ХР.

    Редакция: Все современные версии операционной системы Windows поддерживают стандартный интерфейс управления питанием ACPI (Advanced Configuration and Power Interface), позволяющий ОС управлять питанием компьютера и периферийных устройств, переводить их в спящий и ждущий режимы. Однако далеко не все периферийные устройства "отрабатывают" эти режимы корректно, в результате чего и возникают сбои системы, подобные самостоятельной перезагрузке системы при выходе из спящего режима. Чаще всего этим грешат более или менее устаревшие устройства, однако "взбрыкнуть" порой могут и достаточно современные.

    Примером тому может быть некорректное поведение ряда USB-устройств, которые могут просто взять и "зависнуть" после выхода из спящего режима. А для Windows XP это вполне достаточный повод, чтобы "уйти" в перезагрузку. Или, в некоторых случаях, вместо вывода USB-мышью системы из спящего режима компьютер может или сам перезагрузиться, или выдать ошибку "STOP 0x000000A in Usbport.sys". Вполне вероятно, что одно из таких устройств, используемых Вами, и является причиной имеющихся проблем. То есть, конечно, не само устройство, а "кривые" USB-драйвера Windows XP, способствующие всем этим "безобразиям". А решить такую проблему очень просто - достаточно с сайта Microsoft скачать и установить небольшой (порядка 350 КБайт) патч для Windows XP:

    - Английская версия Windows XP (http://download.microsoft.com/download/d/5/d/d5dc65b3-fda4-454f-813d-ae4ca2638c87/WindowsXP-KB822603-x86-ENU.exe)

    - Русская версия Windows XP (http://download.microsoft.com/download/d/6/0/d60544c3-8860-4d8d-89be-bc9b946a6e8a/WindowsXP-KB822603-x86-RUS.exe)

    Если же Вы не используете USB-устройства или если данный патч не помог, - тогда Вам придется заняться не очень приятным делом. Нужно будет удалять из системы все имеющиеся платы расширения, одну за другой, каждый раз проверяя, не она ли является причиной неполадок со ждущим режимом. Найдя таким образом "крайнего", следует в первую очередь попробовать найти на сайте производителя и скачать самую последнюю версию драйверов для этого устройства. Вполне вероятно, что в них имеющаяся проблема уже решена. 

    Да и вообще, не стоит особо полагаться на компакт-диски, которыми комплектуются компьютерные устройства, - практически в 100 случаях из 100 имеющиеся версии драйверов на этих дисках - устаревшие.

    По материалам журнала Компьютер Price (www.comprice.ru)

    Категория: Вопрос-ответ "F1-Help" 2004 г. | Добавил: stachek36 (29.10.2008)
    Просмотров: 975 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа
    Категории раздела
    Вопрос-ответ "F1-Help" 2000-2002 г. [7]
    Вопрос-ответ "F1-Help" 2003 г. [33]
    Вопрос-ответ "F1-Help" 2004 г. [24]
    Вопрос-ответ "F1-Help" 2005 г. [17]
    Вопрос-ответ "F1-Help" 2006 г. [49]
    Вопрос-ответ "F1-Help" 2007 г. [51]
    Вопрос-ответ "F1-Help" 2008 г. [44]
    Вопрос-ответ "F1-Help" 2009 г. [2]
    SOFT [3]
    Поиск
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 200
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Гоголь-Моголь
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Мобайл сервис
    Сочи, ул. Московская, 19 Режим работы:
    Пн-Вс: 10.00-18.00
    Без выходных
    Контакты:
    +7(988) 238-00-94
    //stachek36.ucoz.ru
    e-mail: stachek36@mail.ru
    Copyright MyCorp © 2024Сайт создан в системе uCoz