Понедельник, 25.11.2024, 02:32
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Домик быта
Меню сайта
  • Главная страница
  • Информация о сайте
  • Обратная связь
  • Ремонт техники
  • Доска объявлений
  • Каталог статей
  • Каталог файлов
  • Каталог сайтов
  • Дневник
  • Форум
  • Гостевая книга
  • Всё для веб-мастера
  • Онлайн игры
  • Кино клипы музыка
  • Фотоальбомы
  • FAQ (вопрос/ответ)



  • Ремонт бытовой техники! Rambler's Top100

    Яндекс цитирования

    Рейтинг@Mail.ru

                 Полезные утилиты:
    SMS бесплатно С-Пб:

      Абонентам Билайн

      Абонентам МТС

      Абонентам Теле 2

      Абонентам Мегафон

      Абонентам Скайлинк

    Главная » Статьи » ПК Железо Soft » Вопрос-ответ "F1-Help" 2006 г.

    Вопрос-ответ "F1-Help" 2006-42
    Вопрос: Как добиться того, чтобы все письма на электронный адрес приходили в одной кодировке (желательно UTF-8)? Если это важно, то на mail.ru. В чём может быть дело, если текст, написанный на одной машине в блокноте в UTF-8, не читается, но с этой же кодировкой и в том же блокноте, но не созданный в нем, а сохраненный из веб-документа, читается прекрасно. Как набрать заголовки файлов в вышеупомянутой кодировке?

    Ответ: Добиться того, чтобы все письма на электронный адрес приходили в одной кодировке, физически невозможно, разве что Вы обяжете всех своих корреспондентов отправлять Вам письма в указанной Вами кодировке, что, согласитесь, просто несерьезно. Практически все современные почтовые клиенты и браузеры, за исключением совсем уж экзотических, без труда оперируют сообщениями в любой мыслимой кодировке, включая кириллические.

    Если текст, написанный на одной машине в блокноте в UTF-8, не читается на другой, то прежде всего следует внимательно разобраться с кодовыми страницами таблиц преобразования, установленными на том и на другом компьютере. При сохранении документа из браузера в текстовом формате он автоматически выбирает одну из имеющихся в компьютере кодовых страниц.

    Набирать заголовки файлов в вышеупомянутой кодировке можно и нужно точно так же, как и любой другой текст.

    Вопрос: У меня Winxppro AMD64 3000, asus a8n5x, 512 о/памяти, video palit 512 mb 6800GS super, SB creative audigy se, б/п INWIN 430w, 320GB Seagate sata. Проблема - жутко тормозят фильмы DVD, avi... притом процессор загружается на 100%. Игры идут нормально. Менял кодеки, удалял, поочередно переустанавливал, закачивал разные плееры, переустанавливал систему. Подскажите, как избавиться от проблемы?

    Ответ: Среди причин, по которым фильмы могут тормозить, тогда как игры и другие "тяжелые" приложения работают нормально, наиболее вероятная - некорректная работа IDE-контроллера. Чаще всего это происходит потому, что не установлены драйверы и заплатки для чипсета, а также в Диспетчере устройств для дисковых контроллеров может быть не включен режим DMA. А ведь потоковое видео требует приличной скорости работы накопителей, хотя и не запредельной.

    Кроме того, изрядно тормозить видео могут установленные на компьютере видеокодеки и DirectShow-фильтры, вернее, не сами кодеки, а слишком большое их количество. Часто бывает так: чем чаще и больше их ставишь, тем больше потом проблем. Особенно не следует ставить на одну машину разные ПАКЕТЫ кодеков - тогда фильмы практически гарантированно будут тормозить. Рекомендуем при следующей переустановке системы инсталлировать только те кодеки, которые реально Вам нужны.

    Вопрос: Имеется ADSL-модем D-Link DSL-200 (USB). После 15 минут работы выдает ошибку "Generic Host Process for Win32 Services" и "Закрыть приложение". После этого звук пропадает и при входе в "Громкость" пишет: "Не найдено аудиоустройство".

    Ответ: Процесс "Generic Host Process for Win32 Services" (файл svchost.exe) сам по себе ничего не делает, кроме поддержания работы других процессов, обычно - служб Windows. С равным успехом в качестве такой службы может выступать и вирус, и троян, и вполне легальный сервис. Но, судя по воздействию на аудиосистему, в Вашем случае, похоже, "безобразничает" вирус.

    Поэтому Вам необходимо найти и удалить его. В первую очередь посмотрите в папке Windows: нет ли там файла SVCHOST.EXE, если есть - то это вирус. Благо, он довольно распространен и лечится без проблем любым антивирусом (конечно, желательно все-таки достаточно свежим). Кроме того, для Вашей дальнейшей спокойной жизни необходимо раз и навсегда перекрыть эту "лазейку" в Windows, поставив патч от Microsoft KB921883 (http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?displaylang=ru&FamilyID=2996b9b6-03ff-4636-861a-46b3eac7a305).

    Вопрос: У меня компьютер с Windows XP и встроенным Card-Rider"ом. При работе с картой памяти и после использования функции "Безопасное извлечение устройства" система полностью отключает Card-Rider и перестаёт его видеть. Для повторного использования необходимо перезагрузить компьютер. Есть ли в WinXP установки для отключения конкретной карты памяти?

    Ответ: Для того чтобы не перезагружаться каждый раз после "Безопасного извлечения устройства", Вы можете просто не пользоваться этим самым "Безопасным отключением ...", хотя такое вроде не очень согласуется с требованием Microsoft обязательно использовать этот апплет для извлечения любых устройств с USB-интерфейсом. Но раз производители картридера не комплектуют свое устройство соответствующим драйвером, обеспечивающим корректное использование "Безопасного извлечения устройства", значит, они считают, что так и должно быть.

    Штатных установок для отключения конкретной карты памяти Windows XP не имеет, однако можно предложить Вашему вниманию способ решения этой проблемы, приведенный в журнале "Профессионалам Windows NT/2000", № 01/2000:

    Установите в Диспетчере устройств опцию View/Show hidden devices, затем откройте окно консоли и выполните в нем следующие команды:
    set devmgr_show_nonpresent_devices=1
    cd %SystemRoot%\System32
    start devmgmt.msc

    Можно также с помощью Панели управления (окно System/Advanced/Environment Variables) создать системную переменную devmgr_show_nonpresent_devices и присвоить ей значение 1. Теперь Диспетчер устройств будет показывать все подключенные устройства, включая и установленные в картридер карты памяти.

    Вопрос: Как безопасно заменить батарейку-"таблетку" на материнской плате, чтобы своими действиями не повредить элементы платы? У меня - Chaintech CT-6AJA4/G100.

    Ответ: Замена аккумулятора CMOS на системной плате - достаточно простая операция, которую вполне можно произвести самостоятельно. Аккумулятор предназначен для поддержки питания на микросхеме, содержащей настройки BIOS. Практически на всех современных системных платах начиная с Pentium используется литиевый аккумулятор CR-2032.

    Чтобы заменить его, первым делом обесточьте компьютер - выключите переключатель на блоке питания (если он, конечно, есть) и вытащите вилку кабеля питания из электрической розетки. После этого смело снимайте кожух системного блока - самая большая плата в компьютере, к которой подключены одна или несколько маленьких, и будет системной платой компьютера. Особенность платы Chaintech CT-6AJA4 в том, что аккумуляторная батарея достаточно неудобно установлена в непосредственной близости от разъема питания в своеобразном "закутке", образованном разъемом питания, видеокартой и кулером процессора. Поэтому для более удобного доступа к ней разъем питания лучше отсоединить. Кроме того, иногда может потребоваться снять видеокарту (особенно, если у Вас процессорный кулер имеет большие размеры).

    Дальше - просто. Аккуратно вытаскиваете старый аккумулятор из гнезда, вставляете новый, устанавливаете видеокарту, подключаете разъем питания, и все - можно закрывать корпус компьютера, подключать питание.

    Кстати, не забудьте, что после смены аккумулятора следует войти в BIOS и возобновить его настройки.

    Вопрос: После перестановки операционной системы заговорил PC-speaker. Как его отключить?

    Ответ: РС-спикер в Windows можно отключить различными способами:

    1. Щелкнув правой кнопкой мыши по значку "Мой компьютер", выберите в появившемся меню пункт "Свойства", в котором выберите "Свойства системы/Оборудование/Диспетчер устройств". В нем, в меню "Вид" поставьте флажок напротив пункта "Показать скрытые устройства". После этого в списке окна "Диспетчер устройств" раскройте ветвь "Драйверы устройств не Plug and Play" и дважды щелкните мышкой по устройству "Beep". В окне "Свойства: Beep" на вкладке "Общие" в выпадающем списке "Применение устройства" выберите "Это устройство не используется (отключено)". Нажмите OK.

    2. Кроме того, Вы можете внести необходимые изменения в Реестр Windows вручную:
    в Regedit откройте раздел
    HKEY_CURRENT_USER\Control Panel\Sound
    найдите в нем параметр "Beep". Если его не существует, то создайте его, выбирая "Правка/Создать/Строковый параметр", и определите для него имя "Beep".
    Установите значение параметра "Beep" равным "Yes" для подачи звукового сигнала или "No" для его блокировки.

    3. В конце концов, если Вы используете PC-спикер время от времени, то Вам будет гораздо удобнее отключать его (и включать) программным способом. Для этих целей вполне подойдет утилита WinCMDR (http://www.b-c.nm.ru/rus/soft/wincmdr.htm) - небольшая бесплатная программа, которая вообще-то служит для настройки ОС Windows.

    По материалам журнала Компьютер Price (www.comprice.ru)

    Категория: Вопрос-ответ "F1-Help" 2006 г. | Добавил: stachek36 (04.11.2008)
    Просмотров: 813 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа
    Категории раздела
    Вопрос-ответ "F1-Help" 2000-2002 г. [7]
    Вопрос-ответ "F1-Help" 2003 г. [33]
    Вопрос-ответ "F1-Help" 2004 г. [24]
    Вопрос-ответ "F1-Help" 2005 г. [17]
    Вопрос-ответ "F1-Help" 2006 г. [49]
    Вопрос-ответ "F1-Help" 2007 г. [51]
    Вопрос-ответ "F1-Help" 2008 г. [44]
    Вопрос-ответ "F1-Help" 2009 г. [2]
    SOFT [3]
    Поиск
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 200
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Гоголь-Моголь
  • Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0
    Мобайл сервис
    Сочи, ул. Московская, 19 Режим работы:
    Пн-Вс: 10.00-18.00
    Без выходных
    Контакты:
    +7(988) 238-00-94
    //stachek36.ucoz.ru
    e-mail: stachek36@mail.ru
    Copyright MyCorp © 2024Сайт создан в системе uCoz