Пятница, 07.02.2025, 19:47
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Домик быта
Меню сайта
  • Главная страница
  • Информация о сайте
  • Обратная связь
  • Ремонт техники
  • Доска объявлений
  • Каталог статей
  • Каталог файлов
  • Каталог сайтов
  • Дневник
  • Форум
  • Гостевая книга
  • Всё для веб-мастера
  • Онлайн игры
  • Кино клипы музыка
  • Фотоальбомы
  • FAQ (вопрос/ответ)



  • Ремонт бытовой техники! Rambler's Top100

    Яндекс цитирования

    Рейтинг@Mail.ru

                 Полезные утилиты:
    SMS бесплатно С-Пб:

      Абонентам Билайн

      Абонентам МТС

      Абонентам Теле 2

      Абонентам Мегафон

      Абонентам Скайлинк

    Главная » Статьи » ПК Железо Soft » Вопрос-ответ "F1-Help" 2006 г.

    Вопрос-ответ "F1-Help" 2006-48
    Вопрос: Windows XP HE (лицензионная). Перестал работать брандмауэр (входящий в сервис-пак 2). Переустановка "сервис-пака 2" не решила проблему. Антивирусом Касперского проверял (базы обновил) - вирусов нет. Выдается следующее сообщение (при попытке открыть брандмауэр): "Вследствие неопределенной ошибки не удается отобразить параметры брандмауэра Windows".

    Ответ: Не зная, отчего перестал работать брандмауэр Windows, очень тяжело рекомендовать какие-либо действия по его восстановлению. Тем не менее, сначала стоит убедиться, что служба "Брандмауэр Windows" (Панель управления/Администрирование/Службы) не отключена, а если отключена - включить ее.

    Если это не помогло, тогда, если Вы помните, пусть и не причину, а хотя бы примерную дату "обрушения" брандмауэра, Вы можете попробовать сделать "откат" через "Восстановление системы" на дату, когда все работало нормально. Если "Восстановление системы" было отключено или точки восстановления также исчезли, то в командной строке наберите "sfc /scannow" и запустите выполнение. Программа восстановления сама попросит установочный CD-диск для извлечения нужных файлов.

    Но наилучшим выходом, как мне кажется, будет полное отключение штатного брандмауэра Windows (причем обязательно через Администрирование/Службы) - поверьте, это далеко не самая лучшая на свете и далеко не самая надежная программа - и установить какой-нибудь файерволл от стороннего производителя. Любой из современных файерволлов имеет гораздо больше функций, да и возможности по защите системы у них несоизмеримо выше.

    Вопрос: При распечатке электронных журналов в формате PDF в программе Acrobat Reader 4.0 графика печатается, а вместо текста - набор символов. Перепробовал в этой программе все, но никак не печатается текст. Принтер HP 3550, драйвера на CD, поставляемые вместе с принтером, какие-то "кривые", не на русском, не на английском, на каком-то другом языке. Печатаю документы Word - всегда нормально, а вот при печати PDF такая вот вещь.

    Ответ: Попробуйте использовать программу Acrobat Reader более старшей версии или, что еще лучше, перейдите на Foxit PDF Reader - у нас с ним никаких проблем (в том числе и с печатью) не бывает. Но, если Вам по какой-либо причине необходимо использовать только Acrobat Reader 4.0, то в ее опциях стоит активировать пункт "Печатать как изображение".

    Вопрос: Создал архив программой WinRar размером 2,5 Мб. Когда "прикрепил" его к письму, то заметил, что его размер стал 3,3 Мб. Пробовал один файл "прикреплять", тоже увеличивается его размер. Хотел скачать, чтоб посмотреть, но предлагается только удалить. Откуда берутся лишние сотни килобайт? Раньше такого не было. Как сделать, чтоб размер оставался одинаковым?

    Ответ: Все почтовые клиенты кодируют прикрепляемые файлы для пересылки в теле письма (обычно используется MIME/Base64 encoding), потому что SMTP-протокол не предусматривает передачу файлов отдельно - именно поэтому размер пересылаемого файла увеличивается примерно на треть.

    Вопрос: Если архив WinRar посылать напрямую через Mail Agent, ICQ и т. п., его размер увеличится (как в случае с почтой) или нет?

    Ответ: Mail Agent - такой же почтовый клиент, как и OE, The Bat! и другие, поэтому и кодирование прикрепленных к письму файлов в нем осуществляется точно так же как и во всех остальных, по тем же самым протоколам. А вот пересылка файлов через ICQ осуществляется напрямую, без какого-либо предварительного их кодирования, поэтому и размер пересылаемых файлов сохраняется прежним. Но так будет только в том случае, когда и отправитель, и получатель интерактивны. В противном случае пересылка файлов осуществляется по e-mail со всеми вытекающими из этого последствиями.

    Вопрос: У меня материнская плата 6BTM на чипсете i440BX, имеется 2 порта USB1.1. Если я поставлю контроллер USB 2.0, то будет ли поддерживаться скорость работы этого порта 400 Мб/с?

    Ответ: Теоретически - да, а практически - зависит от ОС, типа чипсета контроллера USB 2.0, качества соединительного кабеля и, самое главное, - благоприятного расположения звезд на небе.

    Вопрос: Для материнской платы 6BTM на чипсете i440BX-W977TF для прошивки BIOS скачал 2 файла 6btm0817.bin и 6btm0817.exe и программу прошивки AWARD. Подскажите, в чём разница этих двух файлов и каким лучше пользоваться?

    Ответ: Обычно расширение ".bin" имеют бинарные файлы, содержащие только "образ" BIOS, тогда как расширение исполняемого файла ".exe" подразумевает, помимо собственно образа BIOS, еще и присутствие в нем программы-прошивальщика. Естественно, лучше использовать файл 6btm0817.exe, так как в этом случае процесс перепрошивки полностью автоматизирован, и Вам следует лишь внимательно читать сообщения на экране компьютера и адекватно реагировать на них. Тогда как при использовании 6btm0817.bin и программы прошивки AWARD Вам придется поработать руками.

    По материалам журнала Компьютер Price (www.comprice.ru)

    Категория: Вопрос-ответ "F1-Help" 2006 г. | Добавил: stachek36 (04.11.2008)
    Просмотров: 1073 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа
    Категории раздела
    Вопрос-ответ "F1-Help" 2000-2002 г. [7]
    Вопрос-ответ "F1-Help" 2003 г. [33]
    Вопрос-ответ "F1-Help" 2004 г. [24]
    Вопрос-ответ "F1-Help" 2005 г. [17]
    Вопрос-ответ "F1-Help" 2006 г. [49]
    Вопрос-ответ "F1-Help" 2007 г. [51]
    Вопрос-ответ "F1-Help" 2008 г. [44]
    Вопрос-ответ "F1-Help" 2009 г. [2]
    SOFT [3]
    Поиск
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 200
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Гоголь-Моголь
  • Статистика

    Онлайн всего: 6
    Гостей: 6
    Пользователей: 0
    Мобайл сервис
    Сочи, ул. Московская, 19 Режим работы:
    Пн-Вс: 10.00-18.00
    Без выходных
    Контакты:
    +7(988) 238-00-94
    //stachek36.ucoz.ru
    e-mail: stachek36@mail.ru
    Copyright MyCorp © 2025Сайт создан в системе uCoz