Понедельник, 25.11.2024, 05:03
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Домик быта
Меню сайта
  • Главная страница
  • Информация о сайте
  • Обратная связь
  • Ремонт техники
  • Доска объявлений
  • Каталог статей
  • Каталог файлов
  • Каталог сайтов
  • Дневник
  • Форум
  • Гостевая книга
  • Всё для веб-мастера
  • Онлайн игры
  • Кино клипы музыка
  • Фотоальбомы
  • FAQ (вопрос/ответ)



  • Ремонт бытовой техники! Rambler's Top100

    Яндекс цитирования

    Рейтинг@Mail.ru

                 Полезные утилиты:
    SMS бесплатно С-Пб:

      Абонентам Билайн

      Абонентам МТС

      Абонентам Теле 2

      Абонентам Мегафон

      Абонентам Скайлинк

    Главная » Статьи » ПК Железо Soft » Вопрос-ответ "F1-Help" 2007 г.

    Вопрос-ответ "F1-Help" 2007-9
    Вопрос: Не работает клавиатура PS2. Вообще нигде не работает, ни в Bios, ни в Windows. Клавиатура исправна - проверял на другом компьютере.

    Ответ: Если клавиатура исправна, то значит, неисправен порт PS2 на компьютере. Можно использовать USB-клавиатуру. Можно отдать в ремонт и перепаять PS2 на материнской плате. А если Вы и раньше задумывались об апгрейде, то можно купить новую материнскую плату.

    Вопрос: Для чего прошивают DVD-привод?

    Ответ: Как можно перепрошить BIOS в материнской плате, так же можно перепрошить микропрограмму в DVD-приводе. Делается это для увеличения его возможностей, исправления ошибок в работе, поддержки новых типов дисков. Но не стоит верить уверениям некоторых "специалистов", что можно перепрошить CD-привод, и он будет читать DVD-диски. При этом Вы должны понимать: если во время прошивки произойдет сбой в компьютере, выключат электричество или используете прошивку от другого привода, то привод будет потерян и по гарантии его вряд ли возьмут.

    Вопрос: Куплен компьютер, но есть проблема доступа к папке "System Volume Information". Как открыть доступ? Работаю под учетной записью "Администратор" (запись была на компьютере), файловая система NTFS.

    Ответ: К данной папке доступ имеет только сама система (System), там создаются и хранятся точки восстановления после установки драйверов и программ. Если Вас раздражает, что эта папка занимает много места на жестком диске, то это место можно освободить. Для этого выберите "Пуск->Панель управления->Система->Восстановление системы". Здесь Вы можете подкорректировать место, занимаемое точками восстановления на разных дисках или вообще удалить их все, поставив галочку в пункте "Отключить восстановление системы на всех дисках". Если все же Вам нужен именно доступ к этой папке, то войдите в систему в "Безопасном режиме" (Safe Mode) и в свойствах этой папки в разделе "Безопасность" добавьте в разрешениях свою учетную запись.

    Вопрос: В контекстном меню системы Windows XP при создании новой папки происходит жуткое торможение, от пункта "создать" до пункта "папка" добираюсь чуть ли не за 30 секунд.

    Ответ: Это возможно из-за нескольких расширений оболочки. Остается либо смириться с задержками, либо отказаться от этих "расширений" (к примеру, WinRAR встраивает свое расширение, благодаря чему появляются пункты "распаковать", "добавить в архив" и т.д.). Антивирус также вносит задержку в реакцию системы на Ваши действия (особенно этим отличается антивирус Касперского). Если у Вас не выделенный канал (то есть нет постоянного доступа) в Интернет, то для ускорения работы (или игр) можете отключать антивирус, пока Вы не в Интернете.

    Вопрос: При включении компьютера, после загрузки BIOS, появляется сообщение - Warning: CPU Fan Fail. Сопровождается звуковым сигналом. После нажатия F1 загрузка проходит успешно. Что это такое, и как решить эту проблему?

    Ответ: Компьютер сигнализирует Вам, что есть проблемы с вентилятором на процессоре. Откройте боковую крышку системного блока и посмотрите, куда воткнуты провода от вентилятора - может быть, они воткнуты не в разъем "CPU FAN", а в разъем "Chassis FAN", тогда Вам нужно будет только переткнуть провода в разъем "CPU FAN", и это сообщение пропадет. Затем включите компьютер и посмотрите в BIOS, как работает вентилятор (число оборотов) и какая температура процессора. При превышении значения 900С вентилятор необходимо заменить.

    Вопрос: Пытался загрузить с Интернета файл, нажал на ссылку. Закачку, как обычно, перехватила моя программа закачки (FlashGet), но загрузки почему-то не произошло. И так с несколькими файлами. Обратил внимание, что в этих ссылках было что-то про rapidshare.

    Ответ: Rapidshare (www.rapidshare.com) - это служба, предоставляющая свои компьютеры для хранения и распространения Ваших файлов, однако не поддерживающая менеджеры закачки. Скачать оттуда файлы не очень сложно, но требует выполнения некоторых действий. Отмените во Flashget слежение за браузером, затем нажмите на ссылку, попадете на страницу с приветствием и предложением выбрать между платным и бесплатным вариантом услуг. Выберите "Free" внизу страницы для бесплатного использования. Вы попадете на страницу со счетчиком задержки (обычно около минуты), затем будет предложено ввести код из 4-х букв. Если код будет введен правильно, то начнется загрузка. Если произойдет обрыв, то всю процедуру придется пройти снова. Недостатком бесплатного пользования является то, что в случае желания скачать несколько файлов подряд, Rapidshare заставит сделать паузу (около часа) между скачками.

    Вопрос: У меня WindowsXP SP2. При скачивании через локальную сеть файлов (mp3) их названия приобрели зеленый цвет. Я испугался и переустановил Windows, но эти файлы перестали воспроизводиться, исчезли тэги. Что можно сделать?

    Ответ: Зеленый цвет названия файла означает, что файлы зашифрованы средствами файловой системы NTFS, и поэтому они не будут воспроизводиться на другой системе.

    По материалам журнала Компьютер Price (www.comprice.ru)

    Категория: Вопрос-ответ "F1-Help" 2007 г. | Добавил: stachek36 (06.11.2008)
    Просмотров: 670 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа
    Категории раздела
    Вопрос-ответ "F1-Help" 2000-2002 г. [7]
    Вопрос-ответ "F1-Help" 2003 г. [33]
    Вопрос-ответ "F1-Help" 2004 г. [24]
    Вопрос-ответ "F1-Help" 2005 г. [17]
    Вопрос-ответ "F1-Help" 2006 г. [49]
    Вопрос-ответ "F1-Help" 2007 г. [51]
    Вопрос-ответ "F1-Help" 2008 г. [44]
    Вопрос-ответ "F1-Help" 2009 г. [2]
    SOFT [3]
    Поиск
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 200
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Гоголь-Моголь
  • Статистика

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0
    Мобайл сервис
    Сочи, ул. Московская, 19 Режим работы:
    Пн-Вс: 10.00-18.00
    Без выходных
    Контакты:
    +7(988) 238-00-94
    //stachek36.ucoz.ru
    e-mail: stachek36@mail.ru
    Copyright MyCorp © 2024Сайт создан в системе uCoz