Суббота, 08.02.2025, 02:02
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Домик быта
Меню сайта
  • Главная страница
  • Информация о сайте
  • Обратная связь
  • Ремонт техники
  • Доска объявлений
  • Каталог статей
  • Каталог файлов
  • Каталог сайтов
  • Дневник
  • Форум
  • Гостевая книга
  • Всё для веб-мастера
  • Онлайн игры
  • Кино клипы музыка
  • Фотоальбомы
  • FAQ (вопрос/ответ)



  • Ремонт бытовой техники! Rambler's Top100

    Яндекс цитирования

    Рейтинг@Mail.ru

                 Полезные утилиты:
    SMS бесплатно С-Пб:

      Абонентам Билайн

      Абонентам МТС

      Абонентам Теле 2

      Абонентам Мегафон

      Абонентам Скайлинк

    Главная » Статьи » Мои статьи

    Правила жизни Дэвида Финчера

    Дэвид Финчер

    режиссер, 46 лет, Голливуд.

    Записал Брайан Мокенхаупт.


    Когда мне исполнялось 8 лет, я попросил у родителей в подарок духовой пистолет или восьми-миллиметровую камеру. Они ни за что не подарили бы мне пистолет.


    В первом классе мы ужасно боялись Зодиака (серийный убийца, орудовавший в Калифорнии в конце 60-х, о котором Финчер снял одноименный фильм – Esquire). Школьный автобус сопровождала машина шерифа. Я сказал отцу: "знаешь, наш автобус сопровождает полиция”. "Тебе следует знать, – ответил он, – что Зодиак убил нескольких человек, и прислал письмо в Кроникл, в котором сообщил, что планирует прострелить шины школьного автобуса и убить всех детей.” Я подумал: "у тебя же машина, ты мог бы отвозить нас в школу? Ты же работаешь дома, тебе ничто не мешает.” Я был в ужасе: моих родителей не волновала моя жизнь.


    Всегда находятся люди, готовые передрать твои фильмы, поскольку сами ничего не могут выдумать. "Уау, Семь – это о разложении. Это приносит бабки”. Я не хочу сказать, что снял шедевр, но я хотя бы не лишен вкуса.


    Мне хочется делать кино, которое бы действовало на зрителя так, как я задумывал. А не кино, на которое дрочили бы серийные убийцы.


    Не уверен, что кино должно развлекать. Мне интереснее кино, которое ранит. Я люблю »Челюсти» за то, что с 75 года не купаюсь в океане.


    Я уверен, что некоторые люди снимаются в кино, только чтобы получать в ресторанах столики получше.


    После тридцати пяти не остается правды. Только разные степени вранья.


    Я решил стать режиссером, посмотрев Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид.


    В нашем районе киноиндустрию никогда не воспринимали, как что-то недосягаемое. Чувак, живший через дом от нас и каждый день выходивший в халате за газетой, был Джорджем Лукасом.


    У меня много друзей вице-президентов и президентов киностудий, и все они не понимают простой вещи: мое имя будет на афише, а их – нет. Их мнение также ценно, как мнение любого другого зрителя.


    Продюсеры боятся продавать что-то новое. Им вечно хочется повторять: "не беспокойтесь, это все тот же биг мак со средней картошкой и ванильным коктейлем.”


    Я приглашаю актеров на роли, нужные мне, а не на те, которые им бы хотелось сыграть. Иногда им сложно с этим смириться. У меня простые правила: приходи, выучив текст. Я не против дискуссий для чего это нужно или какова драматическая композиция сцены с тем, кто сделал домашнее задание. Но не с тем, кто просто мучается от похмелья. Это было бы неуважительно по отношению к другим.


    Никогда не инвестируйте своих денег в кино, если вы не Мел Гибсон.


    Не так уж часто выпадает возможность сделать что-нибудь вроде Бойцовского Клуба. Если бы все люди, позже купившие его на дивиди, пришли бы на него в первый уикенд, сейчас бы мы смотрели Бойцовский Клуб-2. После выхода фильма мне не говорили "только скажи, чего тебе хочется”. Я ждал следующего предложения три года.


    Развлечение должно сопровождаться маленькой дозой медикаментов. Некоторые ходят в кино, чтобы им напомнили, что все в порядке. По мне это ложь. Все не в порядке.


    Я в ответе за то, как я заставляю зрителей себя чувствовать, и мне хочется, чтобы они чувствовали себя неуютно.


    Всякий, кто смотрит по сторонам, чтобы достичь гармонии, – идиот или серьезно болен.


    Воинственность помогает делать кино. Так же как боязнь провала и навязчивое желание всем нравиться. Но паранойя просто необходима.


    Достаточно обладать страстью и какой-нибудь сраной идеей, и люди не будут мешаться под ногами, потому что им нужно за кем-то следовать.


    Режиссура – это работа. Клевые мелочи, вроде придумывания кадров занимают один процент времени. Остальные 99% – это попытки собрать все вместе, когда всюду вокруг долбаный хаос, и чинить поломки приходится собственным дерьмом. Работа режиссера – сохранять убеждение, что результат стоит тех денег, крови и пота, которые на него потрачены.


    Киносъемки легче всего описать так: ты пишешь акварелью что-то, расположенное в трех кварталах от тебя, глядя через телескоп, сорок человек держат кисть и ты командуешь ими с помощью рации.


    Однажды я записался на летнюю киношколу в Беркли, со школьным товарищем. Там были люди, полные высоких чувств, и намерений изменить мир. До чего же тупые и говенные фильмы они снимали. В киношколах преподают те, кто не может снимать.


    Самосовершенствование – онанизм. Я в этом совершенно уверен.


    Я никогда не интересуюсь чужим мнением.

    esquire.imweb.ru

    Категория: Мои статьи | Добавил: stachek36 (07.02.2010)
    Просмотров: 707 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа
    Категории раздела
    Мои статьи [202]
    WEB-мастеру [29]
    ПК Железо Soft [230]
    Безопасность [8]
    Ремонт техники [1]
    Поиск
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 200
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Гоголь-Моголь
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мобайл сервис
    Сочи, ул. Московская, 19 Режим работы:
    Пн-Вс: 10.00-18.00
    Без выходных
    Контакты:
    +7(988) 238-00-94
    //stachek36.ucoz.ru
    e-mail: stachek36@mail.ru
    Copyright MyCorp © 2025Сайт создан в системе uCoz