Суббота, 08.02.2025, 04:27
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Домик быта
Меню сайта
  • Главная страница
  • Информация о сайте
  • Обратная связь
  • Ремонт техники
  • Доска объявлений
  • Каталог статей
  • Каталог файлов
  • Каталог сайтов
  • Дневник
  • Форум
  • Гостевая книга
  • Всё для веб-мастера
  • Онлайн игры
  • Кино клипы музыка
  • Фотоальбомы
  • FAQ (вопрос/ответ)



  • Ремонт бытовой техники! Rambler's Top100

    Яндекс цитирования

    Рейтинг@Mail.ru

                 Полезные утилиты:
    SMS бесплатно С-Пб:

      Абонентам Билайн

      Абонентам МТС

      Абонентам Теле 2

      Абонентам Мегафон

      Абонентам Скайлинк

    Главная » Статьи » Мои статьи

    Правила жизни Стивена Содерберга
    Стивен Содерберг 

    Кинорежиссер, 44 года. Батон-Руж, Луизиана, США.
     

    Мне неинтересно продюсерское порно с грамотным освещением. Мне нравится любительская съемка. Но чтобы в комнате, где я занимаюсь сексом, работала камера? Это у меня в голове не укладывается. Если бы у меня член был как дирижабль, возможно, тогда... Хотя как эгоист я рад, что есть люди, для которых это не проблема. Будь я основателем политической партии - а нам, думаю, нужна третья партия – то отношение к порно могло бы стать основанием для членства. "Вы за бизнес или за здравоохранение?..” Давайте придумаем что-то поинтереснее. Что-то более личное. Нам нужна третья партия.


    Если хотите сделать фильм за десять тысяч, уговорите всех работать бесплатно. Когда у вас есть идея, за десятку можно сделать по-настоящему приличное кино. В этом весь фокус.


    Я зашел посмотреть картины своего приятеля и спрашиваю: а чего эта твоя фигня не висит в больших нью-йоркских галереях? Он сказал, что никого там не знает. Так оно и устроено. Можно отвечать: "Да пошли они все, я и так себе цену знаю”. Но если ты художник, и хочешь известности – ты уже чем-то обязан этой клике. Доступ всегда контролируется кучкой людей, которых ты, может быть, просто возненавидишь, когда узнаешь поближе.


    Быть мрачным и непонятным гораздо проще. Охуенно трудно быть добрым и ясным.


    Фильмы бывают неудачными, а бывают просто плохими. Мне приятнее думать, что мои – неудачные. Плохие погружают меня в печаль.


    Люди, которые пишут об искусстве, не понимают, насколько важны неудачи. Сделав "Энни Холл”, Вуди Аллен не допрыгнул бы до "Манхеттена”, но в промежутке он снял "Интерьеры”

    (фильм 1978 года, снятый в стилистике Ингмара Бергмана и не имевший кассового успеха - Esquire). Хорошо, что ему позволили.


    Мне снится, что я бью людей. Или меня преследуют. Мы еще про сны не поговорили? Во сне я не могу двигаться достаточно быстро: ноги как будто свинцовые. Иногда это сны про бейсбол.


    Режиссер виноват во всем. Можете меня процитировать. У него нет оправдания.


    Когда ты умрешь, тебе не дадут лазерный пистолет, и ты не помчишься сквозь Космос. Сознание со всеми его забавными способностями может заклинать миры, но исчезает в момент физического угасания. Вообрази себя там, вблизи смерти: ужас и шок от того, что кто-то пришел отслужить отходную. Он говорит, что это не сон, что ты умираешь. Когда священник начал читать, отец отреагировал физически (отец Стивена Содерберга, перенесший внутримозговое кровоизлияние, был отключен от аппарата жизнеобеспечения в 1998 году - Esquire). Я не слышал ничего чудовищнее отходной молитвы.


    В семнадцать лет идея отправиться в Лос-Анджелес казалась мне блестящей.Мне повезло. Тем летом знакомый преподаватель из университета Луизианы начал работать на канале NBC. Прибыв на место, я связался с ним и получил предложение редактировать сюжеты, которые он снимал. Один был о команде глухих футболистов из Колорадо, другой - о конкурсе жонглеров. По семь - восемь минут каждый; их снимали на пленку, а потом перегоняли на видео, чтобы редактировать. Я продолжаю работать именно так, потому что так гораздо быстрее, но в 1980-е все считали, что это странно. Позже так стал работать Кубрик. Через полгода нашу программу закрыли.


    Я перебивался случайными заработками. Например, подсчитывал очки в телевизионных играх. Это было очень депрессивно. Еще я работал в игровом зале, где платили 66 долларов в неделю за то, что я выдавал людям жетоны, которые они бросали в автомат. Я стеснялся делать то, с чем справилась бы и обезьяна, и Лос-Анджелес быстро начал казаться мне худшим местом на земле.


    Я не живу в Лос-Анджелесе. Я не посвящен в эти пересуды и салонные игры: кто на топе, кто неудачник, кто успешный, кто лузер.


    Коммерческие фильмы, которые 20 или 25 лет назад относились к категории А, сейчас смотрятся как арт-хаус. А то, что тогда называлось категорией В – это, с точки зрения киностудий, уже категория А. Думаю, здесь все очень расплывчато.


    Артистичные циники и люди, одержимые конкуренциейвплотьдо саморазрушения, не могут оценить то, что сделано кем-то другим. Когда ты видишь хорошее, тебе самому хочется сделать хорошее; опасайся потерять эту способность. Тогда будет больно. Я еще способен подзаряжаться от хорошего кино, хороших книг и от "Клана Сопрано” по телевизору.


    С Ричардом Лестером (режиссер фильма "A Hard Day*s Night” - Esquire) мы обычно говорили о том, как на смену оптимизму приходит разочарование. Я скулил что-то в этом роде, а потом добавил: "А было ли оно вообще, такое поколение, которое не думало: "Никогда еще не было так плохо”?

    Лестер ответил: "Да, в шестидесятые”.


    На Юге могут происходитьсколь угодностранные вещи. Наверное, из-за того, что ритм жизни здесь помедленнее, я всегда чувствовал, что Юг располагает к писательству и размышлениям. Хотя его история - не слишком благостная, она завораживает. Откровенно говоря, я видел больше расизма на Севере, чем на Юге. Бостон, например, самый расистский город из всех, что я знаю.


    То, как люди понимают "личное” в искусстве - это очень смешно. Не думаю, что "как будто про меня” – это критерий хорошего интересного фильма. Последние лет пять истории из чужой жизни привлекают меня больше, чем моя собственная. Это просто взросление.


    Довольно странно, что я так мало знаю о Бергмане. Не думаю, что я видел больше трех его фильмов. И это при том, что мой дедушка по отцовской линии родился в Стокгольме.


    Был такой момент, когда я сидел в баре, а в радиусе примерно двух футов вокруг меня находились три женщины, с каждой из которых я спал. Еще шесть месяцев такого поведения – а это продолжалось без малого год – и я, наверное, повредился бы умом. Я становился человеком, которого, будь мы знакомы, я ненавидел бы сам. Это беспокоило. И в то же самое время мне хотелось посмотреть, насколько далеко я способен зайти. Это было именно то, что я считаю безобразным поведением: ложь, сексуальная политика и манипуляции.


    Наркотики меня интересовали. Не только дилеры и наркоманы - большинство людей кое-что о них знает. Или знает того, кто знает.


    Я определенно недооценивал возможность отлучиться со съемочной площадки на пять минут. У оператора такой возможности нет. Буквально.


    Режиссеры бывают двух типов. У первых есть стиль. Они ищут материал, который подойдет им по стилю. Я – противоположность; я вижу материал, и думаю: так, кем же мне надо быть, чтобы сделать это? Я – хороший нейтрализатор для материала, который готов вот-вот превратиться во что-то ясное, раздражающее и прозаическое. OK, я не Феллини, я не из тех людей, которые приходят, чтобы изменить ландшафт. Сравните, и вы поймете.


    Я стараюсь быть осторожным. Я не занимаюсь продвижением своего имени. Все, что способствует превращению имени в бренд – это риск, потому что люди устали от несомненных брендов.


    По натуре я скорее пессимист, чем оптимист; нетипичная для американца позиция. Я не знаю, в каком направлении движется американский кинематограф, но чувствую, что люди в бизнесе нервничают. Они ни в чем не уверены. Билеты в кино теперь такие дорогие, что публика должна заранее знать, чего ждать от фильма.


    Не хотел бы я быть актером. Пришлось бы терпеть все то, что режиссеры вытворяют с другими актерами. Могу себе представить, до чего это может довести хорошего артиста – работать с человеком, которого ты не уважаешь. Дэвид Кроненберг рассказывал мне, как он снимался у Клайва Баркера (режиссер фильма "Восставшие из ада” – Esquire). Он говорит, у актера нет ничего, кроме собственного тела, и от этого становишься очень застенчивым. Его все время подмывало спросить: а почему так, а не иначе, а почему такой ракурс, а не другой? В конце концов он спросил у Баркера: "Вы что, хотите, чтобы я шел и разговаривал одновременно?” Все, конечно, посмеялись, но я могу понять эту восхитительно-типичную реакцию.


    Если читать Кафку, не побывав в Праге, возникает ощущение, что вместо каждого шестого слова у него - пробел. Потом приезжаешь туда, гуляешь по городу, и все слова ложатся на место.


    Фильм – отличное средство при обсессивно-компульсивном расстройстве.


    Не знаю, правильно ли это – просить кого-то измениться ради тебя. Лучше сказать: хорошо, я могу с тобой жить. Или убраться восвояси.


    Раньше я говорилкаждому то, что ему хотелось услышать. В этом не было никакой логики, потому что каждый хотел слышать что-то свое. И я дошел до точки. Я решил, что это вообще не работает - коммуникация. Что глупо думать, будто один организм, состоящий из десяти циллионов клеток, может хоть что-то сообщить другому организму, состоящему из десяти циллионов клеток. Но так было только в самый мрачный период. Сейчас я понимаю, как это может работать.


    Родители были готовы ответить на любые мои вопросы о сексе, но я их никогда не задавал.


    Мне кажется, что окружающим веселее, чем мне. Особенно на вечеринках. Может быть, так оно и есть.

    Категория: Мои статьи | Добавил: stachek36 (19.01.2010)
    Просмотров: 601 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа
    Категории раздела
    Мои статьи [202]
    WEB-мастеру [29]
    ПК Железо Soft [230]
    Безопасность [8]
    Ремонт техники [1]
    Поиск
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 200
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Гоголь-Моголь
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мобайл сервис
    Сочи, ул. Московская, 19 Режим работы:
    Пн-Вс: 10.00-18.00
    Без выходных
    Контакты:
    +7(988) 238-00-94
    //stachek36.ucoz.ru
    e-mail: stachek36@mail.ru
    Copyright MyCorp © 2025Сайт создан в системе uCoz