Суббота, 18.05.2024, 17:06
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Домик быта
Меню сайта
  • Главная страница
  • Информация о сайте
  • Обратная связь
  • Ремонт техники
  • Доска объявлений
  • Каталог статей
  • Каталог файлов
  • Каталог сайтов
  • Дневник
  • Форум
  • Гостевая книга
  • Всё для веб-мастера
  • Онлайн игры
  • Кино клипы музыка
  • Фотоальбомы
  • FAQ (вопрос/ответ)



  • Ремонт бытовой техники! Rambler's Top100

    Яндекс цитирования

    Рейтинг@Mail.ru

                 Полезные утилиты:
    SMS бесплатно С-Пб:

      Абонентам Билайн

      Абонентам МТС

      Абонентам Теле 2

      Абонентам Мегафон

      Абонентам Скайлинк

    Главная » Статьи » ПК Железо Soft » Вопрос-ответ "F1-Help" 2008 г.

    Вопрос-ответ "F1-Help" 2008-33
    Вопрос: Как создать образ жесткого диска?

    Ответ: Создание и восстановление образов диска, резервное копирование данных и другие операции в программе Acronis True Image осуществляются с помощью специальных Мастеров, что позволяет существенно облегчить процесс работы с программой. Из главного окна программы можно запустить Мастер «Создать образ», с помощью которого можно снять точную копию со всего жесткого диска или с его отдельного раздела, а также сохранить ее в файл на жестком диске, в зоне безопасности, на сетевом диске или на сменном носителе.

    После запуска Мастера в соответствующем окне необходимо выбрать один или несколько разделов (если надо – можно выбрать и все разделы диска целиком, выделив галочкой метку диска), образ которых нам нужно создать. Далее следует определить имя нового образа, а также место, где он будет располагаться; определиться, стоит ли создавать инкрементный образ диска (если, конечно, полное копирование этого раздела ранее уже производилось) и разбить будущий образ на несколько частей (например, в случае последующей их записи на компакт-диск); задать степени сжатия файла образа, пароль доступа к образу (если надо) и, наконец, написать краткий комментарий к образу. Этот комментарий может включать любую информацию о компьютере и его пользователе, жестком диске, данных раздела, времени создания образа, любых особенностях и обстоятельствах его создания.

    Убедившись в правильности всех выставленных Вами настроек, можно нажать кнопку «Приступить» на последнем экране Мастера, и True Image начнет свой труд, создавая новый образ. Весь процесс выполнения операции будет наглядно отражен в соответствующем окне.



    Вопрос: Мы сдавали предмет «Компьютерно-коммуникационные системы». В одном из тестов был такой вопрос: В сети 172.16.0.0 необходимо выделить подсети так, чтобы к каждой подсети можно было подключить до 600 хостов. Какую маску подсети следует выбрать, чтобы допустить рост числа подсетей в будущем? Ответ я знал, то есть мне сказали, но объяснить не смогли (255.255.252.0). Есть ли какой-то способ или формула для вычисления этих хостов и подсетей? Я сам IT-шник, но этого не понимаю. (Все классы IP-адресов я знаю).

    Ответ: Чтобы получить адрес сети, зная IP-адрес и маску подсети, необходимо осуществить несколько действий – перевести их из десятичной в двоичную форму и после этого применить к ним операцию поразрядной конъюнкции (логическое И). Делать это вручную достаточно долго и нудно.

    Самый простой способ вычисления хостов и подсетей, который я знаю, – онлайновый. По адресу http://www.ispreview.ru/ipcalc.html располагается Калькулятор сетей, с помощью которого можно легко рассчитать широковещательный адрес сети, диапазон допустимых адресов в сети и количество оригинальных хостов.



    Вопрос: Перевожу ноутбук в ждущий режим, затем опять его включаю, нажимаю кнопку питания, он как бы включается, но экран черный, ни на что не реагирует. Приходится выключать, зажимая кнопку питания на несколько секунд, затем опять включать. Конфигурация – ноутбук HP nx9010. (Pentium 4, 2800 MHz, DDR 256 SDRAM, Чипсет – ATI RS200MB, HDD – FUJITSU MHV2080AT (74 Gb), видео – ATI Radeon IGP – 345 (RS200MB) AGP 4x, Windows XP Pro SP2, Kaspersky 7).

    Ответ: К сожалению, Ваша проблема далеко не нова и однозначного решения она не имеет. Наиболее вероятные причины такого поведения Вашего ноутбука – проблемы с драйверами (причем конфликтовать могут драйверы самых различных устройств – ACPI, чипсета системной платы и даже видео). Кроме того, очень часто ноутбук не выходит нормально из ждущего режима из-за такой ерунды, как выход из строя (или засорение) датчика закрытия крышки ноутбука.

    Как минимум, стоит попробовать переустановить Windows (лучше – c «чистого листа») и все необходимые драйверы. Если переустановка не поможет и проблемы с ждущим режимом будут продолжаться, остается предположить, что дело в самом «железе». В этом случае остается одно – обратиться в сервис.



    Вопрос: Пропала языковая панель. В панели управления – захожу в язык и региональные стандарты, затем – в языки и службы тестового ввода – кнопка языковая панель «серая», недоступная. Что делать?

    Ответ: Пропажа языковой панели из трея Windows чаще всего является результатом бездумного использования всевозможных чистильщиков, оптимизаторов и т.п.

    Для того чтобы сделать кнопку «Языковая панель» в апплете «Язык и региональные настройки» активной, следует включить дополнительные текстовые службы. Для этого в Панель управления/Язык и Региональные стандарты/Языки/Подробнее/Дополнительно следует снять галочку «Выключить дополнительные текстовые службы».

    Если это не поможет, следует убедиться в том, что файл ctfmon.exe автоматически загружается при старте Windows. Если он удален из Автозагрузки, то следует поставить галочку в Пуск/Выполнить/msconfig/Автозагрузка/ctfmon. Или, если Вас не страшит ручная корректировка Реестра Windows, создать строчный параметр ctfmon.exe со значением C:\WINDOWS\System32\ctfmon.exe в ветке реестра HKLM\software\microsoft\windows\CurrentVersion\Run.
    Категория: Вопрос-ответ "F1-Help" 2008 г. | Добавил: stachek36 (06.04.2010)
    Просмотров: 814 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа
    Категории раздела
    Вопрос-ответ "F1-Help" 2000-2002 г. [7]
    Вопрос-ответ "F1-Help" 2003 г. [33]
    Вопрос-ответ "F1-Help" 2004 г. [24]
    Вопрос-ответ "F1-Help" 2005 г. [17]
    Вопрос-ответ "F1-Help" 2006 г. [49]
    Вопрос-ответ "F1-Help" 2007 г. [51]
    Вопрос-ответ "F1-Help" 2008 г. [44]
    Вопрос-ответ "F1-Help" 2009 г. [2]
    SOFT [3]
    Поиск
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 199
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Гоголь-Моголь
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мобайл сервис
    Сочи, ул. Московская, 19 Режим работы:
    Пн-Вс: 10.00-18.00
    Без выходных
    Контакты:
    +7(988) 238-00-94
    //stachek36.ucoz.ru
    e-mail: stachek36@mail.ru
    Copyright MyCorp © 2024Сайт создан в системе uCoz