Суббота, 18.05.2024, 18:03
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Домик быта
Меню сайта
  • Главная страница
  • Информация о сайте
  • Обратная связь
  • Ремонт техники
  • Доска объявлений
  • Каталог статей
  • Каталог файлов
  • Каталог сайтов
  • Дневник
  • Форум
  • Гостевая книга
  • Всё для веб-мастера
  • Онлайн игры
  • Кино клипы музыка
  • Фотоальбомы
  • FAQ (вопрос/ответ)



  • Ремонт бытовой техники! Rambler's Top100

    Яндекс цитирования

    Рейтинг@Mail.ru

                 Полезные утилиты:
    SMS бесплатно С-Пб:

      Абонентам Билайн

      Абонентам МТС

      Абонентам Теле 2

      Абонентам Мегафон

      Абонентам Скайлинк

    Главная » Статьи » ПК Железо Soft » Вопрос-ответ "F1-Help" 2008 г.

    Вопрос-ответ "F1-Help" 2008-42
    Вопрос: На акустике и наушниках пишут L и R. Не все ли равно, как их подключить? Или есть какая-то зависимость восприятия аудио от подключения?

    Ответ: Если Вы при подключении своей акустики (независимо от того, наушники это или колонки) перепутаете каналы (L и R), то ничего страшного не случится – стереоканалы просто поменяются местами. Для большинства музыкальных произведений (особенно попса или рок) Вы не увидите никакой разницы в звучании. Другое дело – игры или фильмы, в которых направление и траектория перемещения источников звука могут иметь значение.

    Вопрос: Около года тому назад, на страницах вашего журнала вы уже освещали подобную проблему. К глубокому сожалению, тот материал у меня не сохранился, и ваши рекомендации я тогда не запомнил. Прошу вас снова повторить ваш совет.

    Непосредственно о проблеме: дело в том, что у меня в результате неаккуратного использования диспетчера задач у рабочего окна диспетчера задач пропала его шапка, т. е. строка заголовка, строка главного меню, панель инструментов и все вкладки (Приложения, Процессы, Производительность). При запуске диспетчера задач на мониторе отображается только внутреннее черное окошко с зеленым графиком загрузки процессора. Нет возможности ни переключиться на другую вкладку, ни закрыть нормально окно диспетчера задач (трех кнопок в правом верхнем углу тоже нет). В той прошлой статье Вы писали, что такое бывает, если курсором мыши попасть в разграничительные линии окон и щелкнуть левой кнопкой мыши. Попробовал взять с другого компьютера (тоже с Windows XP SP 2, как и у меня) неповрежденный файл «taskmgr.exe» и заменить им одноименный файл на своем компьютере (сохранив старый), но это не помогло.

    Очень надеюсь на вас.

    На всякий случай пишу конфигурацию ПК: ОС: Windows XP SP 2 (лицензион.) MB Intel DP35DP soket 775 CPU Intel Core 2 Duo 2,33 ГГц.

    Ответ: Вообще-то стандартное решение Вашей проблемы заключается в том, что-бы БЫСТРО дважды щелкнуть мышкой по любому свободному месту окна от Диспетчера задач. Если же это не помогает, то попробуйте удалить ветку реестра HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\TaskManager и перезапустить компьютер.

    Вопрос: Здравствуйте.

    Расскажите, пожалуйста, как создать загрузочный антивирус (например, Avast Pro) и загрузочный файловый менеджер.

    Ответ: Создать свой собственный загрузочный компакт-диск с любыми предустановленными программами можно с помощью программы Bootable CD Wizard (http://bootcd.narod.ru/). Там же имеется и подробнейшая инструкция, как работать с этой программой.

    Вопрос: Чем отличается перезагрузка ALT-CTRL-Delete от перезагрузки Reset?

    Ответ: Перезагрузка Windows путем нажатия комбинации клавиш «Alt-Ctrl-Del» является программной, а кнопкой «Reset» – аппаратной. В первом случае ОС корректно завершает работающие приложения, удаляет временные файлы и пр. (или, по крайней мере, пытается это сделать). А кнопка Reset чисто аппаратная и «отрубает» систему сразу. При этом теряется много информации – практически все незавершенные приложения, содержимое кэшей, файла подкачки. Поэтому корректным завершение работы Windows по кнопке «Reset» назвать нельзя и воспользоваться ею можно только в крайнем случае, когда Windows «зависла» и вернуть ее «к жизни» невозможно никакими другими способами.

    Вопрос: При открытий некоторых сайтов, например www.gameland.ru, выскакивает ошибка «Opera Internet Browser – обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства. Если работа не была закончена, рабочие данные могут быть утеряны. Для получения дополнительных сведений об этой ошибке щелкните здесь». Opera закрываю. Что делать?

    Ответ: К сожалению, большинство современных браузеров (в том числе и браузеры «большой тройки» IE, Firefox и Opera) в той или иной степени не полностью поддерживают все современные стандарты Интернета. Тогда как разработчики многих сайтов не уделяют должного внимания их совместимости со всеми браузерами – чаще всего сайты тестируются с помощью одного браузера, как правило – IE. Поэтому (как в Вашем случае) альтернативные браузеры на таких сайтах могут работать с ошибками. Так что заходите на сайт www.gameland.ru с помощью стандартного IE и наслаждайтесь. А можете написать письмо дизайнеру сайта и потребовать, чтобы он обеспечил его совместимость с Оперой.

    Вопрос: Материнская плата построена на чипсете VIA Apollo PLE 133 (Sb VT82C686B). Пожалуйста, подскажите, какой максимальный объем жесткого диска она поддерживает? В данный момент с IDE-интерфейсом в продаже имеются только на 80 Гб.

    Ответ: Все без исключения материнские платы, в которые устанавливается южный мост VIA 686В, без всяких проблем поддерживают жесткие диски IDE емкостью до 137 Гб. Поддержка дисков большего объема (так называемый режим LBA-48) в таких платах вполне возможна, но только при условии соответствующего обновления BIOS производителем платы.


    Категория: Вопрос-ответ "F1-Help" 2008 г. | Добавил: stachek36 (08.04.2010)
    Просмотров: 793 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа
    Категории раздела
    Вопрос-ответ "F1-Help" 2000-2002 г. [7]
    Вопрос-ответ "F1-Help" 2003 г. [33]
    Вопрос-ответ "F1-Help" 2004 г. [24]
    Вопрос-ответ "F1-Help" 2005 г. [17]
    Вопрос-ответ "F1-Help" 2006 г. [49]
    Вопрос-ответ "F1-Help" 2007 г. [51]
    Вопрос-ответ "F1-Help" 2008 г. [44]
    Вопрос-ответ "F1-Help" 2009 г. [2]
    SOFT [3]
    Поиск
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 199
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Гоголь-Моголь
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мобайл сервис
    Сочи, ул. Московская, 19 Режим работы:
    Пн-Вс: 10.00-18.00
    Без выходных
    Контакты:
    +7(988) 238-00-94
    //stachek36.ucoz.ru
    e-mail: stachek36@mail.ru
    Copyright MyCorp © 2024Сайт создан в системе uCoz