Суббота, 18.05.2024, 16:38
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Домик быта
Меню сайта
  • Главная страница
  • Информация о сайте
  • Обратная связь
  • Ремонт техники
  • Доска объявлений
  • Каталог статей
  • Каталог файлов
  • Каталог сайтов
  • Дневник
  • Форум
  • Гостевая книга
  • Всё для веб-мастера
  • Онлайн игры
  • Кино клипы музыка
  • Фотоальбомы
  • FAQ (вопрос/ответ)



  • Ремонт бытовой техники! Rambler's Top100

    Яндекс цитирования

    Рейтинг@Mail.ru

                 Полезные утилиты:
    SMS бесплатно С-Пб:

      Абонентам Билайн

      Абонентам МТС

      Абонентам Теле 2

      Абонентам Мегафон

      Абонентам Скайлинк

    Главная » Статьи » ПК Железо Soft » Вопрос-ответ "F1-Help" 2009 г.

    Вопрос-ответ "F1-Help" 2009-2

    Вопрос: Проблема: при загрузке компьютера, при появлении окна приветствия для введения пароля выскакивает сообщение «rundll32.exe – Файл или каталог C:\$Extend\$Objld поврежден и не может быть прочитан. Запустите служебную программу CHKDSK». И так же с другими файлами – msconfig, winlogon.exe. Нажимаю OK, ввожу пароль, комп грузится, но все время в трее рядом с часами выходит это сообщение. Комп – Celeron D, 2,8 MHz, 256 Mb, Win XP Pro.

    Ответ: Ваша проблема может быть результатом деструктивных действий или вируса, или Ваших собственных. Но не исключен и вариант, что сам жесткий диск может начать «сыпаться». В любом случае систему стоит тщательно проверить на вирусы (желательно предварительно обновить антивирусные базы) и после этого выполнить то, что сама Windows просит от вас, – запустить служебную программу CHKDSK. Для этого, закрыв все работающие программы, войдите в «Мой компьютер», кликните правой кнопкой мыши на значке системного диска (по умолчанию это диск С:) и выберите пункт «Свойства». Перейдите на вкладку «Сервис». В области «Проверка диска» нажмите кнопку «Выполнить проверку». В окне «Проверка локального диска (C:)» не забудьте установить флажки «Автоматически исправлять системные ошибки» и «Проверять и восстанавливать поврежденные сектора» и нажмите кнопку «Запуск».

    Вопрос: Подскажите, пожалуйста, как отключить автозагрузку (CD-ROM, FDD) в WinXP Prof SP2 для снижения рисков вирусной опасности?

    Ответ: Отключить автозагрузку с внешних дисковых накопителей в Windows XP можно следующим образом: В «Пуск/Выполнить» запустить команду «gpedit.msc». В открывшемся окне выбрать «Политика Локальный Компьютер/Конфигурация компьютера/Административные шаблоны/Система». Далее в окне «Состояние» запустить двойным кликом мыши параметр «Отключить автозапуск», отметить пункт «Включен» и в выпадающем окне «Отключить автозапуск на:» выбрать интересующий Вас пункт («на всех дисководах» или только «на CD-дисководах»).

    Вопрос: На компе стоят антивирусы Panda и Norton Security.
    В другом случае – Сбой при запуске службы «aswFsBlk». Что это такое и как с этим сладить, не знаю. Также упоминается NTP-клиент. На компе стоят проги Starter v 5.6.2.8; Process Explorer v 11.04; также смотрю Диспетчер задач. Как, используя выше перечисленные активы, определить, что тормозит систему, какие проги конфликтуют?
    Заранее благодарю за совет. Если очень нет времени на такие пустяки, то, пожалуйста, отошлите на какой-нибудь сайт или к какой-нибудь литературе.

    Ответ: У Вас, судя по всему, изрядно «замусорена» система, и очистить ее через «пуск-поиск» не получится. Например, сбой при запуске службы «aswFsBlk» – это всего-навсего «следы» не до конца удаленного антивируса Avast. Чтобы корректно удалить Avast 4.8, нужно сделать следующее:

    1. Скачать свежую утилиту удаления Avast aswClear (взять можно на сайте антивируса).

    2. Деинсталлировать Avast стандартным способом.

    3. Перезагрузиться в режиме Safe mode.

    4. Удалить с помощью утилиты aswClear драйвера самозащиты.

    5. Убедиться, что драйвера C:\windows\system32\drivers\aswSp.sys и C:\windows\system32\drivers\aswFsBlk.sys действительно удалились.

    6. Перезагрузиться.

    Таким образом, Вам надо как следует вычистить Реестр Windows. Наиболее результативный путь – вручную, но это слишком долго и, при отсутствии должного опыта, чревато ошибками (скорее всего – фатальными для системы). Лучше всего Вам воспользоваться специальными утилитами (одна из лучших – jv16 PowerTools), однако и они небезгрешны. И последнее – не стоит использовать два антивируса одновременно (ведь об этом даже предупреждается при их установке) – они обычно изрядно конфликтуют друг с другом.

    Вопрос: Подключен к Интернету со скоростью 2048 МВ. Безлимитка. Когда качаю аудио или видео-скорость 200-300 Kb\sek. Почему так?

    Ответ: Если Вы не ошиблись, и пропускная способность Вашего канала в Интернет действительно составляет 2048 Мбит/с, то слишком низкая скорость передачи информации, по-видимому, определяется настройками сервера. Но если Вы подключены к

    Интернету со скоростью 2048 Кбит/с – то все совершенно нормально. Ведь скорость интернет-канала обычно измеряют в «Кбит/с», а скорость передачи данных – в «Кбайт/с», так что умножьте смущающие Вас 200-300 Кбайт/с на 8 (в 1 байте, как известно, 8 бит) и получите почти что те же самые 2048 Кбит/с. Почти – потому что в пакетах данных, передающихся по каналам Интернета, помимо собственно полезной информации содержатся еще и служебные данные.


    Категория: Вопрос-ответ "F1-Help" 2009 г. | Добавил: stachek36 (09.04.2010)
    Просмотров: 855 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа
    Категории раздела
    Вопрос-ответ "F1-Help" 2000-2002 г. [7]
    Вопрос-ответ "F1-Help" 2003 г. [33]
    Вопрос-ответ "F1-Help" 2004 г. [24]
    Вопрос-ответ "F1-Help" 2005 г. [17]
    Вопрос-ответ "F1-Help" 2006 г. [49]
    Вопрос-ответ "F1-Help" 2007 г. [51]
    Вопрос-ответ "F1-Help" 2008 г. [44]
    Вопрос-ответ "F1-Help" 2009 г. [2]
    SOFT [3]
    Поиск
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 199
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Гоголь-Моголь
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мобайл сервис
    Сочи, ул. Московская, 19 Режим работы:
    Пн-Вс: 10.00-18.00
    Без выходных
    Контакты:
    +7(988) 238-00-94
    //stachek36.ucoz.ru
    e-mail: stachek36@mail.ru
    Copyright MyCorp © 2024Сайт создан в системе uCoz